RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   586

Игровое упражнение «Если правильно пойдешь, тогда зверюшку, птичку ты найдешь»

Задачи: дать толчок к поиску выхода из трудной ситуации, решению проблемы; расширять поле творческой деятельности; обогащать эмоционально-речевую сферу ребенка, укреплять желание при построении образа достигать результата.

Ход игрового упражнения

Слышится «эхо». Дети определяют, что это за звук, кому он принадлежит? Предположение: дереву, птице, волку, жуку, комару, кузнечику, колокольчику, лягушке и т.д. Чем больше вариантов, тем ярче индивидуальность построения образа «эхо». Попросить детей «написать» словесный рисунок-образ «эхо». Какое оно? (Радостное, грустное, веселое, испуганное, больное, игривое, солнечное, хмурое, теплое, нежное и т.д.).

Каждому ребенку предложить схему «дремучего» леса и поставить задачу: найти на ней кружок (место отправления) «эха», и пропутешествовать с ним в «дремучем» лесу в поисках его образа (каждый ищет свой образ, т.е. то, что представил: дерево, птицу и т.д.) В кружках изображена часть образа. Стрелки помогут последовательно соединять части, чтобы выстроить образ. Например, в первом кружке изображены длинные уши, в другом  —  туловище, в третьем  —  ноги, в четвертом — голова, в пятом — хвост.

Можно использовать второй вариант, где «дорожки», «тропинки» перепутаны и при выходе из леса образ «эха» не найден. Дать возможность детям исправить ошибку художника. После того, как будет пройден путь по «дремучему» лесу, им предлагается нарисовать этот образ «эха», а затем рассказать о нем историю, как заблудилось и кто ему помог.

Необходимо поощрять любые варианты детей. Дать им возможность составить книгу из рисунков. Воспитатель записывает рассказы под каждым из них.

В другом варианте можно использовать большее количество кружков, внося в них детали других образов, скажем, наряду с деталями образа зайца включить детали образов дерева (листья), птицы (хвост) и т.д. Ребенок должен обойти эти кружки («полянки») и объяснить, почему он их обошел, т.е. действия игры разворачиваются по типу «Что лишнее?» или «Найди лишнюю деталь».

Куксова Н., Сердюкова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress