---Игровой комплекс для детей по рукоделию
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   949

Развивающее занятие по рукоделию для детей «Разноцветные нитки»

Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей о нитках, их качествах и способах применения; закреплять навыки закрашивания, знание детьми цветов.

Развивающая задача: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать уважение к чужому труду; развивать эстетику восприятия.

Материал: различного качества нитки (для пряжи, шитья), бумага, карандаши.

1. «Что мы знаем о нитках»

Цель: закреплять знания детей о нитках, их качествах и свойствах.

Педагог просит детей посмотреть на свою одежду и сказать, из чего она сделана (пока дети не произнесут слово «нитка»). Педагог спрашивает, что дети знают о нитках, и обобщает все высказывания:

  • для чего служат нитки (для шитья, вязания, изготовления тканей);
  • какого они бывают качества и какие у них есть свойства:

— тонкие и толстые;

— гладкие и ворсистые;

— разного цвета;

— разной прочности;

— горят;

— промокают и т. д.

2. «Найди домик нитки»

Цель: развивать ощущения, память, мышление, анализ, сравнение.

Материал: нитки (отрезок 30 см) разного качества и цвета и клубки или катушки с аналогичными нитками.

Педагог раскладывает перед детьми нитки (отрезок 30 см) разного качества и цвета и клубки или катушки с аналогичными нитками. Он предлагает найти пары: какая нитка из какого клубка.

3. «Воздушные шары»

Цель: развивать зрительное восприятие, закреплять навыки закрашивания.

Педагог предлагает наклеить ниточку на бумагу и нарисовать воздушный шарик такого же цвета к ниточке, выбрав среди набора карандашей соответствующий по цвету.

4. «Назови и продолжи»

Цель: развивать память и речь детей.

Педагог предлагает сесть всем в круг и вспомнить, какого цвета бывают нитки. Но не просто называть эти цвета, а в специальной игре. Первый ребенок говорит: «Нитки бывают зеленого цвета». Второй повторяет это предложение и называет свой цвет; третий повторяет предложение второго и называет свой цвет.

Игра продолжается до 5—7 цветов и начинается сначала.

5. «Дыхательная гимнастика»

Цель: оздоравливать детей, учить расслабляться.

Педагог предлагает каждому взять в руки ниточку и дуть на нее: сильно, долго, отрывисто, коротко, слабо. Дыхательная гимнастика может выполняться в положении стоя, сидя, лежа.

О. Ксёнда


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress