RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
1   0   489

Развивающее занятие по рукоделию для детей «Разноцветные нитки»

Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей о нитках, их качествах и способах применения; закреплять навыки закрашивания, знание детьми цветов.

Развивающая задача: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать уважение к чужому труду; развивать эстетику восприятия.

Материал: различного качества нитки (для пряжи, шитья), бумага, карандаши.

1. «Что мы знаем о нитках»

Цель: закреплять знания детей о нитках, их качествах и свойствах.

Педагог просит детей посмотреть на свою одежду и сказать, из чего она сделана (пока дети не произнесут слово «нитка»). Педагог спрашивает, что дети знают о нитках, и обобщает все высказывания:

  • для чего служат нитки (для шитья, вязания, изготовления тканей);
  • какого они бывают качества и какие у них есть свойства:

— тонкие и толстые;

— гладкие и ворсистые;

— разного цвета;

— разной прочности;

— горят;

— промокают и т. д.

2. «Найди домик нитки»

Цель: развивать ощущения, память, мышление, анализ, сравнение.

Материал: нитки (отрезок 30 см) разного качества и цвета и клубки или катушки с аналогичными нитками.

Педагог раскладывает перед детьми нитки (отрезок 30 см) разного качества и цвета и клубки или катушки с аналогичными нитками. Он предлагает найти пары: какая нитка из какого клубка.

3. «Воздушные шары»

Цель: развивать зрительное восприятие, закреплять навыки закрашивания.

Педагог предлагает наклеить ниточку на бумагу и нарисовать воздушный шарик такого же цвета к ниточке, выбрав среди набора карандашей соответствующий по цвету.

4. «Назови и продолжи»

Цель: развивать память и речь детей.

Педагог предлагает сесть всем в круг и вспомнить, какого цвета бывают нитки. Но не просто называть эти цвета, а в специальной игре. Первый ребенок говорит: «Нитки бывают зеленого цвета». Второй повторяет это предложение и называет свой цвет; третий повторяет предложение второго и называет свой цвет.

Игра продолжается до 5—7 цветов и начинается сначала.

5. «Дыхательная гимнастика»

Цель: оздоравливать детей, учить расслабляться.

Педагог предлагает каждому взять в руки ниточку и дуть на нее: сильно, долго, отрывисто, коротко, слабо. Дыхательная гимнастика может выполняться в положении стоя, сидя, лежа.

О. Ксёнда


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress