---Игры на развитие эмоционального восприятия у детей средней группы (4-5 лет)
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1364

Игровые упражнения по развитию у дошкольников эмоционального восприятия (4-5 лет)

Игра «Покажи, что изображено на картинке».

Цель: побуждать детей перевоплощаться в сказочного героя средствами мимики и жеста.

Ход игры. У каждого ребенка картинки с изображением сказочных героев. Ребенок  изображает героя сказки мимикой, движениями, жестами. Дети отгадывают героя и названия сказки.

Игра «Любимый сказочный герой».

Цель: побуждать детей средствами мимики и жеста показать положительное отношение к сказочному герою.

Ход игры. Попробуем превратиться в наших любимых сказочных героев и по очереди представиться от имени героя. Например, «Я — Золушка». Ребенок выходит в круг и двигается так, как двигается этот герой, пытается немного пожить его жизнью. В процессе игры дети могут задавать вопросы героине. Например, «Золушка, какие цветы ты любишь?»

Игра «Покажи, что изображено на картинке».

Цель: побуждать детей перевоплощаться в игрушку средствами движения, мимики и жеста.

Ход игры. У каждого ребенка картинки с изображением игрушек. Ребенок показывает игрушку, которая изображена на картинке, мимикой, движениями, жестами. Дети отгадывают игрушку.

Игра «Игрушки».

Цель: побуждать детей уметь представить и изобразить  себя в образе какой-либо игрушки.

Ход игры. Представь, что тебя заколдовал волшебник и превратил в игрушку. Закрой глаза — в какую игрушку ты превратился: кукла, слон, машина, мяч, заяц и т.д.? Ребята, попробуем догадаться в какую игрушку превратился Саша.

Игра «Котенок».

Цель: побуждать детей уметь перевоплощаться в маленького испуганного котенка.

Ход игры. «Ребята, представьте себе, что мама принесла домой маленького котенка. Он испуган, он первый раз в этой квартире» Дети делятся на пары: один из пары изображает маленького котенка, а другой ребенок — его новый хозяин. Выходят «котята» в центр и показывают, как им страшно в новом доме. Ребенок — хозяин старается упокоить и уговорить его, что бы он перестал бояться. Ласкает его и уговаривает заснуть на коврике.

Игра «Конкурс хвастунов».

Цель: Активизация словарного запаса через признаки и поступки сказочных героев.

Ход игры. Ребенок перед остальными детьми хвалит  сказочного героя. Например: Петушок из сказки «Заюшкина избушка» — он красивый, умный, разноцветный, важный, гордый, храбрый, смелый, добрый, не оставит друга в беде, придет на помощь.

Игра «Заяц — хваста».

Цель: Активизация словарного запаса средствами характеристики сказочного героя.

Ход игры. Вспомним сказку про зайца-хвасту и ворону. Заяц стоял на пенечке и хвастал: я самый умный, смелый, храбрый и т.д. Ворона потрепала за ушко и не разрешила хвастаться. Прибежала собака, поймала ворону и стала ее трепать, заяц помог ей освободиться. Убедилась ворона, что заяц не хваста, а молодец.

А сейчас, каждый из вас будет «зайцем-хвастой» — встанет на стул и будет хвастаться.

Скирдонова Г.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress