RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1053

Игры и упражнения к теме «Наши игрушки» (часть 2)

Игрушки в детском садуИгрушки-близнецы

Цель: развивать зрительное внимание, умение сравнивать игрушки.

Материал: игрушки (парные и одиночные), другие разнообразные предметы.

Ход игры

В. В нашей группе, ребята, всегда много игрушек. Вы любите с ними играть? Но сегодня их очень много — они везде. Некоторые из них грустят, потому что потеряли своих братьев-близнецов. Вы поможете им найти друг друга?

Вариант 1. «Найди в ряду две одинаковые игрушки» (Среди кукол, медведей, зайчиков, мячей, кубиков, машинок, деталей конструкторов, мозаики и т.д.)

Воспитатель показывает ряд однотипных игрушек (например, ряд кукол) и просит детей найти среди них две (три) одинаковые. При этом ребёнок называет порядковые номера этих кукол в ряду: например, третья и седьмая куклы одинаковые.

Вариант 2. «Найди в комнате такую же игрушку, как у тебя»

Воспитатель раздаёт детям по одной из парных игрушек и проводит в комнату, где разложено множество разных игрушек.

В. Помогите своей игрушке отыскать брата-близнеца.

Игра заканчивается, когда все ребята нашли пары своим игрушкам. Более успешные дети могут помочь остальным справиться с заданием.

Вариант 3. «Найди в комнате две одинаковые игрушки»

Воспитатель раскладывает все игрушки в игровой комнате: одни игрушки могут «прятаться» за другими, меньшими по размеру; другие — в книжном или цветочном уголке, за столом воспитателя, на стуле и т.п.

В. В нашей комнате есть несколько одинаковых игрушек. Помогите им найти друг друга. Побеждает тот, кто быстрее и правильно нашёл близнецов-игрушек.

Только такие игрушки

Цель: упражнять детей в подборе игрушек по заданному признаку; закреплять знания материалов, применяемых для изготовления игрушек.

Материал: игрушки, геометрические фигуры, разноцветные пластиковые крышечки, предметы, обозначающие материал игрушек (линейки пластмассовая и деревянная, кусочек меха, дерева, резины и т.д.).

Ход игры

В. Мастера с игрушечных фабрик прислали нам вот эти предметы (показывает). А вот и записка: «Ребята, мы делаем для вас игрушки из разных материалов. Посчитайте, сколько игрушек у вас из каждого материала? Каких игрушек больше: плюшевых, резиновых, пластмассовых, деревянных, или металлических?»

Чтобы быстро ответить рабочим игрушечной фабрики, давайте поиграем в игру «Только такие игрушки». Для этого поделимся на команды по названию материала. Каждая команда будет собирать в комнате только свои игрушки. Затем мы их посчитаем.

Победит та команда, которая правильно и быстро соберет все свои игрушки.

Кузовок

Цель: стимулировать развитие внимания, мышления; упражнять в классификации игрушек по заданному признаку.

Материал: игрушки, другие разнообразные предметы.

Ход игры

В. К нам приехал самый большой в саду игрушечный грузовик. В его кузове поместится много игрушек. Но покатает он только те игрушки, одходят к его признаку.

Например, сначала в кузове будут кататься только те игрушки, у которых есть жёлтый цвет. Последний, нашедший подходящую игрушку, прокатит их все в грузовике по комнате и разложит на свои места.

А сейчас в кузов принимаются игрушки из пластмассы.

Покатаем игрушки, в названии которых есть звук «А».

Теперь соберём только те игрушки, у которых нет углов. И т.д.

Узнай игрушку

Цель: стимулировать развитие знаково-символической деятельности, зрительного восприятия и внимания; закреплять умение называть отличительные признаки игрушки.

Материал: предметные картинки игрушек, игрушки, их силуэтное, контурное изображение.

Ход игры

В. Вы помните историю про Незнайку, в которой он хотел стать художником и рисовал портреты своих друзей. Для нас Незнайка нарисовал наши игрушки. Сможете ли вы узнать их по его рисункам?

Воспитатель раскладывает на столе изображения различных игрушек. Дети выбирают себе игрушку и находят её изображения.

В. По каким признакам ты узнал свою игрушку на картинке?

Я увидел круг с широкой полоской, и мой мяч тоже круглый с широкой полоской.

«Мой мяч красный, без полосок, в горошек, поэтому я выбрала картинку с красным кругом и маленькими кружочками внутри».

«Все рисунки, которые я выбрал, похожи по форме на грушу. И моя игрушка, матрёшка тоже похожа на грушу».

«А я сначала подумала, что на «портретах» Незнайка нарисовал снеговика, но не из трёх шаров, а из двух. А потом узнала на этих картинках свою неваляшку!»

«Зато я своего мишку узнал сразу на всех картинках по круглой голове с маленькими круглыми ушками и по четырём толстым лапам.» И т.п.

В. Молодцы, ребята! Попробуйте нарисовать красивый портрет своей любимой игрушки дома с родителями.

Необычный игрушечный концерт

Цель: стимулировать развитие слухового восприятия и внимания; закреплять умение называть отличительные признаки игрушки.

Материал: разнообразные звучащие игрушки, картинки с их изображением, ширма.

Ход игры

В. Ребята, вы любите ходить на концерты, слушать музыку? Наши игрушки предлагают вам необычный концерт. Сначала они вам представятся, а вы их поприветствуйте аплодисментами. (Воспитатель показывает и называет каждую игрушку, показывает, как она звучит.)

У меня ещё есть «портреты» этих игрушек-артистов. Вы их узнаёте? Так, во время концерта игрушки спрячутся за занавес (ширму). Вы будете внимательно слушать их звучание, а потом выберете картинки-«портреты» играющих «артистов». Одинаковых «портретов» несколько, т.к. одна игрушка может звучать несколько раз. Слушайте.

Воспитатель за ширмой производит подряд 3—4 звука игрушками: например, погремушка — неваляшка — уточка-пищалка. Дети слушают звуки. Затем кто-то из детей выбирает картинки с изображением звучавших игрушек и раскладывает в ряд в порядке их звучания.

Правильность выполнения задания проверяется самим ребёнком при воспроизведении этих звуков с помощью игрушек (остальные дети выражают согласие аплодисментами). Он и становится ведущим следующего номера концерта.

За стеклом

Цель: стимулировать развитие мышления, упражнять в имитации действий с игрушками, в составлении предложений по действию с игрушкой.

Материал: игрушки, рамка без стекла.

Ход игры

В. Ребята, бывает так, что кто-то из детей не может идти гулять вместе со всеми, а сидит у окна и смотрит на играющих друзей. Представьте, что эта рамка — окно. Через него ничего не слышно, но всё хорошо видно.

Представь, что ты сидишь дома, смотришь в окно, а твои друзья просят какую-то игрушку. Ты не можешь их услышать, поэтому они будут показывать тебе действия с этой игрушкой.

Смотри внимательно, что показывают тебе ребята. Угадай и назови эту игрушку. Я передам её твоим друзьям.

Например: «Мальчики бросают игрушку, ловят её, пинают ногами — они играют с мячом! Дайте мне, пожалуйста, мяч!» И т.д.

Чудесный мешочек

Цель: развивать умение тактильно обследовать предметы.

Материал: игрушки, их изображения (цветные, силуэтные или контурные), другие разнообразные предметы, мешочек.

Ход игры

В. Вспомните, ребята, какой красивый мешочек с игрушками нам оставил Дед Мороз! С игрушками вы уже наигрались, теперь давайте поиграем с чудесным мешочком.

Я спрятала в этом мешочке некоторые игрушки, а их «портреты» вы видите на доске. Узнаёте ли вы игрушки на этих картинках? (Дети называют игрушки).

Кто из вас хочет попробовать отыскать в мешочке игрушку, не заглядывая внутрь, только ощупывая рукой?

При правильном ответе (ребёнок правильно назвал игрушку, вытащил её из мешочка и назвал части, которые нащупал рукой) игрушка остаётся у ребёнка для последующей игры с ней.

Эту же игру можно провести с небольшой группой детей, если предложить им ощупывать игрушки, держа руки за спиной. Так же можно прятать игрушки за ширмой, под которую дети протягивают руки, не видя игрушек.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress