RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1031

Игры и упражнения на развитие слуха у детей

Игровое упражнение «Угадай, кто тебя позвал?».

Цель: учить детей узнавать по голосу другого человека.

Ход игры: дети сидят полукругом. Вызванный ведущим ребенок, с завязанными глазами, должен отгадать по имени голос другого ребенка.

Игровое упражнение «Позови меня как будто ты кто-то…»

Цель: учить детей определять голос ребенка по звукоподражанию.

Ход игры: вызванный ведущим ребенок, должен отгадать — каким животным издается звук, и узнать по голосу этого ребенка.

Игровое упражнение «Волшебные звуки».

Цель: учить детей узнавать и различать по звукам металл, стекло, керамику, дерево и др.

Материал: металлические, стеклянные, керамические предметы.

Ход игры: воспитатель за ширмой ударяет по разным предметам, дети отгадывают, чем произведен тот или иной звук.

Игра «На что похож этот звук?».

Цель: развивать у детей вариативность воображаемого образа, слуховую память.

Материал: магнитофон, магнитофонная запись звуков, издаваемых разными предметами, музыкальными инструментами и некоторыми голосами животных.

Ход игры: воспитатель включает запись одного из звуков, например, льющейся воды из-под крана. Дети должны дать несколько вариантов ответа: что напоминает им этот звук (бурлящая вода, горный поток, дождь…).

Игровое упражнение «Звучащие коробочки».

Цель: восприятие и дифференциация шумовых различий, развитие звуковой памяти и тренировка моторики руки.

Материал: два набора по 7 коробочек, заполненные разным сыпучим материалом. Шумовая шкала коробочек охватывает шумы от самого тихого до самого громкого.

Ход игры:

а) ребенок слушает одну коробочку и выбирает из другого набора коробочку с таким же шумом, пока все коробочки не закончатся;

б) коробочки первого набора раздаются семи детям. Воспитатель издает звук одной из коробочек, а ребенок подбирает из своего набора аналогичную коробочку с тем же шумом;

в) все 14 коробочек раздаются детям, каждый из них слушает свой шум и старается найти ребенка производящего такой же звук;

г) предложить детям из звучащих коробочек выложить звуковой ряд шумов от самого громкого до самого тихого — для шумового оркестра.

Если дети правильно, безошибочно выкладывают звуковой ряд, то можно в игру внести элемент соревновательности «Кто быстрее?».

Игровое упражнение «Мир звуков».

Цель: учить детей из многосложного мира звуков выделять отдельные звуки. Развивать внимание, умение детей  вслушиваться  в мир природных звуков.

Материал: аудио-запись шума леса, луга, моря…

Ход игры: предложить детям послушать шум  леса. Дети вслушиваются  в звуки, только затем высказываются о том, что они услышали, что почувствовали (вой ветра, шум  листьев, пение птиц, жужжание пчел…)

Белозерова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress