Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   370

Игры на выявление свойств объекта и признаков времени для детей 3-4 лет

Игра «Что умеет делать?»

Цель: учить выявлять действия живого объекта.

Правила: ведущий назначает объект (показать или загадать с помощью загадок). Дети должны определить, что он умеет делать. Например, птица. Умеет летать, прыгать, клевать, пить, петь, вить гнездо.

Игра «Мои друзья».

Цель: формировать умения группировать объекты по действиям.

Правила: детям раздаются картинки с изображением различных предметов. Даётся установка «Ко мне приходят все те, кто умеет дышать (расти, летать, ползать, ходить…).

Игра «Дерево, птица, насекомое, дикое животное».

Цель: учить классифицировать объекты живой природы.

Правила: дети сидят в кругу. Воспитатель по очереди подходит к каждому ребёнку и говорит: «Дерево» (ребёнок называет любое дерево). Птица. Насекомое. Дикое животное и т.д. по кругу. Название игры можно менять. Например, «Рыбы; птицы; звери». «Деревья; цветы; насекомые».

Игра «Чем был, чем стал» («Чем был, кем стал»).

Цель: определить линию развития объекта.

Правила: взрослый называет любой объект живой природы. Дети говорят, чем он был, чем он стал. Например, цыплёнок. Был яйцом, стал курицей или петухом. Капуста была семечком, стала салатом и т.д.

Игра «Раньше — позже».

Цель: определить линию развития объекта.

Правила: ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого, что будет после. Например:

— Наступила зима. Деревья стали голые. До этого была осень. Листья были жёлтые, красные, потом опадали. Позже будет весна, и из почек проклюнутся зелёные листочки.

Игра «Паровозик».

Цель: учить определять линию развития объекта.

Правила: ведущий готовит 5-6 вариантов изображения одного объекта в разное время: дерево, птица, цветок, человек и т.д. Например, поезд времени человека: младенец, дошкольник, школьник, взрослый, пожилой. Дети выбирают картинки и строятся паровозиком.

Игра «Прокатимся на поезде».

Цель: научить детей классифицировать предметы живой природы.

Правила: каждый ребёнок получает картинку с изображением объекта живой природы. В разных уголках комнаты схематически изображаются станции (растения, рыбы, насекомые, домашние и дикие животные, птицы). Дети паровозиком двигаются по группе. Возле станции даётся сигнал «Приехали!». Дети по схеме определяют, кто здесь живёт, и решают, выходить им или нет. Кто вышел объясняет своё решение.

Игра «Угадай-ка».

Цель: определить предмет по описанию, указать класс.

Правила: один ребёнок поворачивается спиной к детям. Дети описывают предметы (объекты) на картинке, не называя их. Например:

Этот объект живёт в лесу, всего боится, летом серый, зимой белый; с длинными ушами и коротким хвостом (заяц). Вариант – один ребёнок может описывать картинку, а другие отгадывать.

Игра «Всё в мире перепуталось».

Цель: учить классифицировать объекты в модели мира.

Правила: воспитатель неправильно раскладывает картинки на модели мира. Дети должны найти с помощью воспитателя ошибку и правильное местоположение предметной картинки.

Игра «Угадай, кто я».

Цель: развивать умение определять объект по набору его действий.

Правила: дети стоят в кругу или сидят. Каждый загадывает себе образ, но не называет его. Один из участников выходит в центр и говорит: «Я умею…». Действие изображается пластикой. После изображения 3-4-ех действий дети угадывают объект.

Игра «Был. Есть. Будет».

Цель: упражнять детей в определении свойств объекта в прошлом, настоящем и будущем.

Правила: воспитатель называет объект живой природы. Дети перечисляют его свойства в прошлом, настоящем, будущем. Например, огурец был – маленький, зелёный, колючий, горький; сейчас – большой, зелёный, сладкий, сочный; будет – солёный, мягкий, хрустящий.

Игра «Поле чудес».

Цель: учить выявлять временную линию объекта.

Правила: в игре используется волчок. Вокруг него раскладываются картинки живой природы. Волчок раскручивается. Когда стрелка укажет на один из объектов, кто-то из детей должен рассказать, чем был этот объект и чем будет. Например, цветок был семечком, будет букетом.

Смирнова Г.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress