RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   1454

Индивидуальное занятие для детей средней группы детского сада «Картина весны»

Задачи: развивать у детей умение координировать речь с движением, выполнять дыхательное упражнение, общие упражнения, направленные на формирование артикуляционных движений; уточнить и расширить представления о весне, её приметах, словарь по теме, учить отвечать на вопросы; формировать знание ребёнка о геометрических фигурах: овал, круг; воспитывать ответственность, инициативность, взаимопонимание, любовь к природе.

Материал и оборудование: магнитная доска, макет дерева с листочками; карточки с изображением животных (бегемот, лягушка, змея, медведь, заяц), травы, солнца, цветов; иллюстрация из сказки «Три медведя»; 2 карточки с изображением солнышка (грустное и весёлое).

Ход занятия

Организационный момент.

Учитель-дефектолог (У.-д.). Здравствуй, Оля. Посмотри, как ярко светит солнышко! Давай и мы улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения.

Дыхательная гимнастика.

У.-д. Взгляни, Оля, в окошко. Какая пора года наступила? (Весна.) Весной вся природа просыпается. Как изменилась трава? Что распускается на деревьях? (Листочки.) У нас есть волшебное дерево. На нём уже распустились листочки, потому что наступила весна. Весной часто идёт дождь и дует ветерок. Подуй, как ветерок на наше деревце, чтобы листики зашелестели.

Ребёнок выполняет задание. Макет дерева педагог ставит у магнитной доски.

У.-д. Просыпаются не только растения, но и животные. Где можно увидеть животных? (В зоопарке.) Ты бывала в зоопарке? Вот мы и посмотрим, что там делают звери.

Педагог открывает карточку с изображением бегемота.

У.-д. Кто это? (Бегемот.) Давай поиграем.

Артикуляционная гимнастика.

Действия выполняются в соответствии с текстом.

Рот пошире открываем,

В бегемотика играем:

Широко раскроем ротик,

Как голодный бегемотик.

Педагог показывает карточку с изображением лягушки.

Это кто? (Лягушка.)

Подражаем мы лягушкам:

Тянем губки прямо к ушкам.

Ты сейчас потянешь губки,

Я увижу твои зубки.

Педагог показывает карточку с изображением змеи.

Это кто? (Змея.)

Подражаем мы змее,

С ней мы будем наравне:

Высунем язык и спрячем,

Только так, а не иначе

Л.А. Комарова

Педагог показывает иллюстрацию из сказки «Три медведя».

У.-д. Из какой сказки наши герои? («Три медведя».) Вспомни, как звали медведя-папу, медведицу-маму и медвежонка. (Ответы ребёнка.) Как ревел Михаил Иваныч? (Страшным голосом.) Порычи как он. А Настасья Петровна? А Мишутка? Весной медведи просыпаются после зимней спячки.

Ребёнок закрепляет на магнитную доску карточку с изображением медведя.

Упражнение «Из каких геометрических фигур состоит зайчик?». Из каких геометрических фигур состоит зайчик

У.-д. Кто это? (Зайчик.) Из какой фигуры у него мордочка? Туловище? Ушки? Лапки? (Ответы ребёнка.) Давай посчитаем сколько кружков? Овалов? Весной зайчик меняет цвет шубки: был беленьким — стал сереньким.

Ребёнок закрепляет на магнитную доску карточку с изображением зайца.

Физкультминутка.

Действия выполняются в соответствии с текстом.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал —

Зайка прыг, и убежал.

Составление картины «Весна».

У.-д. Сейчас я хочу, чтобы ты попробовала на доске закончить картину весны. У нас есть дерево с листочками, есть животные. Чего не хватает для полной картины?

Ребёнок дополняет картину, прикрепляя карточки с изображением травы, солнца, цветов.

Рефлексия.

У.-д. (предлагая на выбор карточки с изображением грустного и весёлого солнышка). Теперь, Оля, выбери ту карточку, которая соответствует твоему сегодняшнему настроению.

И. Ленец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress