RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   734

План проведения интегрированного занятия для детей старшей группы «Хлеборобы»

Задачи: формировать понятия о сельскохозяйственных профессиях; развивать внимание, активную речь, мышление, память, мелкую моторику; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Материал: картинки с изображением сельскохозяйственных машин и людей этих профессий, конструктор.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, послушайте внимательно слова, которые я сейчас произнесу: хлебороб, водитель, оператор машинного доения, тракторист, слесарь. Как их можно назвать одним словом? (Профессии.) Хорошо. А сейчас я вам прочту стихотворение и покажу картинки, которые мне сегодня принёс почтальон, а вы должны догадаться, о какой профессии идёт речь.

Воспитатель читает стихотворение «Молотьба» Ф. Шкулева.

В. Ребята, вы догадались, о какой профессии идёт речь в этом стихотворении? (Хлебороб.)

А как вы поняли это? (В стихотворении говорится о том, что люди готовят хлеб к зиме и т.д.)

Молодцы, ребята. А скажите мне, что вы знаете об этой профессии? (Хлеборобы — это те люди, которые сеют зерновые, ухаживают за ними, убирают урожай с полей и т.д.)

Хорошо. Молодцы! Давайте немного отдохнём.

Физкультминутка.

Поднимается росток,

(Дети медленно поднимаются из положения сидя.)

Зеленеет стебелёк,

(Поднимают руки со сложенными ладонями вверх.)

Скоро будет колосок.

(Качают поднятыми руками из стороны в сторону.)

Станет поле щедрой нивой,

Сильной, рослой, златогривой.

(Разводят руки с стороны.)

Хлеб созрел.

В полях моторы

песню жатвы завели.

(Вращают руками перед грудью.)

В степь выходят комбайнёры,

(Движутся друг за другом по кругу.)

Полевые корабли.

Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пришёл.

(Поворачивают голову из стороны в сторону.)

С поля даже в магазины

Хлебу ехать рановато.

Он уселся на машины

И спешит на элеватор.

(Движутся друг за другом.)

Едет хлеб на мельницу,

(Вращают прямыми руками.)

Мельницу-чудесницу.

Богатырь муковоз

(Имитируют движения рулём.)

На завод муку привёз.

От завода-автомата

Льётся тёплый

Хлебный запах.

(Втягивают воздух).

Так и скачут из печи

(Подпрыгивают на месте.)

Плюшки, сушки, калачи.

Молодцы, ребята, садитесь все на свои места. (Дети садятся за столы.) Скажите, на каких машинах работают хлеборобы? (Комбайн, трактор и др.)

Хорошо, а давайте мы с вами сейчас построим из конструктора комбайн, который вы видели на картинках в начале занятия.

Строительная игра «Комбайн».

В. Сегодня мы с вами узнали, какой нелёгкий труд у хлеборобов. И что нужно относиться к нему с уважением, беречь его, потому что хлеб — всему голова.

Рожкова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress