---Сюжетно-ролевая игра на тему «Дом» для детей 2 младшей группы
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   1   318

Конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Дом» для детей 2-й младшей группы

Программные задачи:

— формировать умения воспроизводить в игре действия с игрушками, связанные с бытом;

— расширять представления детей о способах взаимодействия и общения в условиях игры;

— активизировать ролевую речь детей.

Словарная работа: коляска, колыбель, пустышка, погремушка.

Предметно-игровая среда: детский игровой уголок, куклы по количеству играющих детей, коляски, наборы игрушечной посуды, кукольная одежда, бутылочки для кормления, пустышки, расчёски, детские книги, погремушки, набор инструментов.

Игровые роли и действия:

Мама – кормит куклу, гуляет, умывает, читает, укладывает спать.

Папа – помогает маме кормить куклу, ходит на прогулку, качает коляску, ремонтирует коляску.

Предварительная работа: беседа «Моя семья», рассматривание иллюстраций по теме «Семья», чтение произведения Д. Габе из книги «Моя семья» (в сокращении), чтение произведения.

Ход игры

Воспитатель читает стихотворение Л. Толстого «Была у Насти кукла».

Воспитатель (В.). Ребята, понравилось ли вам это стихотворение? О ком в нём говорится? (Ответы детей).

В. Ой, дети, а что это наши куклы заскучали? Совсем им грустно стало. Они наверное, скучают по своим мамам. А давайте, мы с ними поиграем.

Дети проходят в игровой уголок, выбирают себе понравившуюся куклу, придумывают им имена.

В. Ребята, а как надо заботиться и ухаживать за куклами, чтобы они были весёлыми и довольными? (Ответы детей). Гулять, правильно, а перед этим кукол надо потеплее одеть, ведь на улице прохладно. А после прогулки, что мы будем делать? (Ответы детей).

Покормим и уложим спать. А после того, как проснутся? (Ответы детей). А что же будут делать наши мальчики? (Ответы детей). Мальчики будут папами и будут помогать мамам: качать коляску, кормить, ходить на прогулку, а также чинить, если что-то поломалось.

Хорошо, ребята, а сейчас давайте собирать кукол на улицу. Маша, посмотри, мне кажется, у твоей коляски отломалось колесо, давай попросим Максима его отремонтировать, а ты пока одевай свою куклу.

Дети одевают кукол, отправляются на прогулку (дети с колясками ходят по группе). По возвращению воспитатель напоминает, что необходимо помыть руки, умыть и кормить кукол. Дети кормят, затем укладывают спать. Мальчики в это время что-нибудь ремонтируют, девочки убирают посуду, моют бутылочки.

В. Катя, смотри, твоя кукла уже проснулась, мне кажется, она хочет играть. Но, сначала, её надо расчесать и одеть.

Дети поднимают кукол с кроватей, расчёсывают, играют с ними, читают им книжки. Некоторые девочки идут готовить кушать, а с их куклами играют мальчики. Затем дети везут кукол на улицу, по приходу кормят.

В. Ребята уже совсем поздно и куклам пора ложиться спать. Дети умывают кукол, переодевают в пижамы, кладут спать, перед ночным сном поют колыбельную.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Всеслав:

    Педагог спрашивает у ребят: «Кто хочет играть со мной? Приглашаю играть всех: Сашу, Павлика, Алену и Виталика. А Ирочка хочет с нами играть? Сейчас я буду печь вам булочки. Испеку булочки – буду вас кормить. Видите, у меня много теста в кастрюле». Показывает большую детскую кастрюлю, наполненную деталями строительного материала – желтыми или красными полусферами). «Булочек много получится, всем хватит. Садитесь вот сюда, на ковер, отдыхайте, а я буду готовить». Воспитатель рассаживает детей так, чтобы им были видны его действия. «Возьму большой лист (крышка коробки от настольно-печатной игры). Буду класть на него булочки. Эту булочку делаю Валюте (берет из коробки одну детальку, производит круговые движения, напоминающие скатывание шарика, и кладет ее на «лист»). Покатаю, покатаю тесто, готова булочка для Валюши. А эту булочку сделаю для Кирюши (называя имена детей, педагог удерживает их внимание на себе). Вот и все. Никого не забыла. Всем булочки сделала. Теперь их можно печь в духовке». Помещает «лист в духовку» и тут же его вынимает. «Все булочки уже испеклись» (ставит лист на стол, нюхает булочки). «Как вкусно пахнут. Сейчас понарошку попробую одну». Воспитатель показывает, как это надо делать в игре, говорит, что они вкусные, сладкие. Затем угощает каждого ребенка. Спрашивает детей, понравились ли им булочки. Сетует на то, что булочки получились слишком большими и. сразу всю не съесть. После этого педагог предлагает тем, кто наелся, положить оставшиеся кусочки на лист, чтобы доесть потом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress