---Конспект занятия педагога-психолога и детей старшей группы «Прогулка»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   214

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Прогулка»

Задачи занятия:

— формировать представление о эмоционально-выразительных движениях;

— развивать произвольность и самоконтроль, внимание, наблюдательность и воображение;

— развивать и совершенствовать коммуникативные навыки у старших дошкольников;

— воспитывать у детей старшей группы уважительное отношение к своим сверстникам.

Материал и оборудование: запись пения птиц, веселой музыки, коврики.

Ход занятия

В кабинет психолога заходят дети.

Психолог. Здравствуйте дети.

Дети. Здравствуйте.

Психолог. Я вас попрошу построиться в круг.

Дети строятся в круг.

Приветствие «Давайте поздороваемся!»

Психолог. Ребята, сегодня мы с вами будем здороваться разными частями тела. Выберите себе пару, пожмите друг другу руки.

Слушайте и будьте внимательны: правая ладонь здоровается с правой ладонью, левая нога с левой ногой, нос с носом, спина со спинкой, лоб со лбом, ухо с ухом. Теперь поменяйтесь партнерами. Здороваемся: бедро с бедром, колено с коленом, пятка с пяткой.

Дети здороваются разными частями тела.

Игра «Идем на луг»

Психолог. Приглашаю вас ребята пойти со мной на луг.

Дети принимают приглашение психолога.

Психолог. Я пойду тихо, на цыпочках, перешагиваю через камешки, боком двигаюсь по узкой дорожке, вокруг которой растет крапива, осторожно ступаю по старому мостику. Вот мы и на лугу.

Дети повторяют движения психолога.

Игра «Изобрази явление»

Психолог. Посмотрите, как на лугу красиво: поют птички, закройте глаза и послушайте. Понюхайте, как пахнут цветы…

Психолог. Ой, ребята, подул ветер.

Психолог показывает движения, дети повторяют за ним: вытягивая губы дуют.

От сильного ветра закачались деревья.

С вытянутыми руками вверх все покачиваются.

Падают листья.

Выполняют плавные движения руками сверху вниз.

Дождь пошел.

Стучат пальцами по полу.

Дождь прошел и появились лужи.

Смыкают руки перед собой в кольцо.

Психолог. Сейчас я включу музыку, пока она звучит вы можете ходить, бегать, прыгать, танцевать, но как только музыки не станет, следует остановиться и послушать, какое я назову явление природы, вы должны выполнить движение, соответствующее данному явлению.

Психолог называет явления природы, дети движения выполняют.

Игра «Надоедливая муха»

Психолог. Давайте присядем на траву. Солнышко нас согревает, двигаться не хочется. Вдруг муха прилетела и села на лоб. Чтобы муху прогнать, пошевелите бровями.

Дети шевелят бровями.

Психолог. Кружится возле глаз муха – поморгайте глазами.

Дети моргают глазами.

Психолог. Муха перелетает со щеки на щеку – надувайте по очереди каждую щеку.

Дети надувают по очереди щеки.

Психолог. Муха села на подбородок – подвигайте челюстью.

Дети двигают челюстью.

Психолог. Ну вот, муха улетела.

Игра «Зайчики»

Психолог. Напряжение. Ребята, мы с вами на полянке, где любят играть веселые зайчики. Становитесь зайчики в круг и в барабаны забейте. Стучат сильно зайчики! Напряжены лапки твердые, словно палочки. Мышцы напряжены в кулачках. Расслабленное лицо, свободное, улыбается. Дышит, расслаблен живот.

Дробно.

Теперь зайчики пальчики, кулачки расслабили, барабаны убрали и ножками затопали громко по дороге лесной.

Напряжение.

Что это затрещали ветки? Это балуются маленькие зайчата. На спину легли, колени обхватили лапами, к животику их прижали, подтянули голову к коленям и как на качелях, качаются, вперед-назад. Напряжена спинка, твердый животик, напряжена шея. Весело им, расшалились так!

Расслабленно.

Накачались, устали, на живот перевернулись, положили голову на руки и ножками болтать стали. Расслаблена шейка, легкие ноги, свободно двигаются.

Релаксация «Порхание бабочки».

Психолог. Дети лягте спиной на коврики, руки вдоль туловища вытянуты, ноги выпрямлены.

Включает психолог расслабляющую спокойную музыку.

Психолог. Глаза закройте и мой голос слушайте. Спокойно дышите и легко. Представьте себе, что в прекрасный летний день, вы находитесь на лугу. Вы видите перед собой прекрасную бабочку, порхающую с цветка на цветок.

За движением крыльев ее проследите. Движения крыльев ее грациозны и легки пусть теперь вообразит каждый, что бабочка – он, что у него большие крылья и красивые. Почувствуйте, как крылья ваши плавно и медленно движутся то вверх, то вниз. Наслаждайтесь ощущением плавного и медленного в воздухе парения.

Теперь взгляните на яркий луг, над которым летите. Взгляните, сколько ярких цветов на нем. Глазами найдите самый красивый цветок и начинайте постепенно к нему приближаться. Вы чувствуете теперь своего цветка аромат. Плавно и медленно вы садитесь на пахучую мягкую цветка серединку. Еще раз вдохните аромат его… и глаза откройте.

Дети по очереди рассказывают о своих ощущениях.

Игра «Большое одно животное».

Психолог. Ребята, постройте круг и за руки возьмитесь.

Представьте, что мы – это животное одно большое. Будем все вместе дышать: шаг вперед – вдох, шаг назад – выдох.

Упражнение несколько раз повторяется.

Рефлексия.

Дети высказывают поочередно свое мнение и рассказывают о своих ощущениях, испытавших в играх.

В. Спас,
педагог-психолог


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress