Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
Лайк   0   313

Детский проект развивающих игр «Город открытий»

Важным средством формирования психических функций малыша, его интеллекта является игра. Известно, что именно в дошкольном возрасте усвоение разных новых знаний в игре происходит значительно успешнее.

В нашем детском саду на протяжении трёх лет работает кружок развивающих игр «Умники и умницы».

И чтобы сделать его содержание интересным, доступным, разнообразным, творческой группой разработан проект «Город открытий.

Главное назначение отобранных для него игр — развитие маленького человека, его творческого, поискового поведения.

Целью проекта является формирование интереса к знаниям, любознательности через создание игровой развивающей среды для детей дошкольного возраста.

Педагог в работе с детьми решает следующие задачи: стимулирует и поддерживает их желание самостоятельно приобретать знания в процессе доступных видов деятельности; содействует формированию умений использовать карту-схему для составления задач и отгадывания загадок; развивает образно-схематическое мышление; формирует интерес к знаниям; развивает познавательные интересы, любознательность.

При подборе игр мы руководствовались принципами доступности, природосообразности, развития психики в деятельности.

Содержание используемых игр хорошо знакомо, поскольку большинство из них широко представлены в литературе. Однако практически все они могут быть модифицированы с учётом новых целей и задач. Некоторые игры и задания можно варьировать по степени сложности, поэтому даже их повторное выполнение включает в себя определённый элемент новизны.

Структура занятий в «Городе открытий» включает в себя:

  • ритуал встречи;
  • проблемную ситуацию, после которой следуют общие игровые задания на «улице города»;
  • затем вводится игровая мотивация деятельности, и каждому ребёнку предлагается выбрать свой «дом», рассмотреть его, найти что-то необычное, выполнить игровое действие.

Усложнение заданий: «сходить друг к другу в гости» (проверить правильность выполнения заданий друг у друга, помочь исправить ошибки, рассказать о том, какие правила необходимо соблюдать, какое игровое действие выполнить); организация работы в парах или подгруппах, которая способствует формированию навыков сотрудничества.

Работа в «Городе открытий» строится не как усложнённое, формальное обучение, а путём максимального использования разнообразных игр, рассуждений, выдвижения гипотез и аргументаций.

Следует отметить, что развивая мыслительную деятельность и речь детей, мы не останавливаемся только на формировании у них умений решать предложенную задачу, а воспитываем желание самим активно взаимодействовать с имеющимся материалом, исследовать его, анализировать, ставить вопросы и находить ответы. Так, сами ребята на материалах «Города открытий» стали открывателями новых игр и заданий (задания «Вкладыши», «Узелки», «Геоконт» предложили выполнить с закрытыми глазами»; «Геоконт», «Вкладыши» — только левой рукой и т.д.).

Дошкольники любят возвращаться к знакомым играм, потому что ранее усвоенные способы выполнения действий укрепляют их уверенность в собственных силах, вызывая при этом положительные эмоции. Дети с удовольствием демонстрируют свои умения как взрослым, так и сверстникам, хотя подобная работа будет полезна ребёнку при любых обстоятельствах.

В. Белая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress