---Развивающее занятие для детей разновозрастной группы «Тело человека»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir
Лайк   0   93

Познавательное занятие для детей разновозрастной группы «Тело человека»

Цель:

— создать условия для знакомства воспитанников со строением тела человека, с возможностями его организма;

— расширить представления об элементарном строении, функциях и охране органов чувств (глаза, нос, уши, кожа);

— формировать потребность в ведении здорового образа жизни;

— воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование: плакат с изображением тела человека, изображение мультипликационного героя «Пятачок», блюдце, 3 стакана с кислым, сладким и соленым растворами, небольшой кусочек хлеба, салфетки, две ватные палочки с запахом духов и чеснока, стакан с кристалликами льда, емкость с теплой водой, карточки-модели.

Предварительная работа: знакомство с рисунками, дидактическая игра «Одень куклу», подвижная игра «Не ошибись».

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, сейчас мы с вами отправимся в занимательное путешествие по стране под названием «Человек». Вы узнаете много интересного, так же вас ждут чудеса.

Каждый человек неповторим по своему характеру, по своему взгляду на жизнь, душевных качествах, но все люди одинаковы по физическому строению: имеют одинаковую строение тела, строение наружных и внутренних органов.

Сегодня мы будем учиться беречь свое здоровье, любить себя. Этого не может сделать ни одно другое существо на нашей Земле.

Заинтересовались? Тогда мы начинаем.

Дифференциация понятий «части тела» и «органы».

(На доске висит плакат «Тело человека»).

В. Ребята, давайте вместе рассмотрим, какие части тела есть у человека. (Ответы детей.)

В. Какие органы находятся внутри человека?

Дети. Желудок, сердце, легкие и т.д.

В. Угадайте загадку:

Не сеют, не сажают,

Сами вырастают. (Волосы).

Что у человека расположено выше всего? (Воспитатель кладет руку на голову, перебирает волосы.)

Дети. Волосы.

В. Угадайте загадку:

Лиза весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны

Нашей Лизе…. (Ножки).

Лиза с куклой играет,

Ей одежду выбирает:

Платье, сшитое из тряпочки,

А для этого нужны

Нашей Лизе… (Ручки.)

В. Зачем человеку руки? (Ответы детей).

Физкультминутка

Подвижная игра: «Где были — мы вам не скажем, что делали — мы вам покажем».

Дети делятся на две команды (определить перед занятием). Воспитанники договариваются, какое действие будут показывать, а дети противоположной команды должны угадать, что это за действие.

Например: поднимать что-нибудь тяжелое, вырезать ножницами, забивать гвозди, вязать, бежать, топать, кушать и т.д.).

(После проведения игры дети средней группы покидают занятие).

Внутренние органы

В. Внутри туловища у человека есть очень много разнообразных органов. Давайте с вами послушаем, как работает сердце. Положите свою руку на грудь и послушайте ваше сердце.

Сердце у вас такого размера, примерно, как кулачок. Оно бьется, пока живет человек.

Есть и другие органы: желудок, кишечник. Изо рта пища попадает через специальную трубочку в желудок, а потом — в кишечник.

Все эти органы невозможно увидеть без специальных медицинских аппаратов.

В. Чтобы быть здоровым, надо что делать? (Ответ: заниматься спортом, мыться, играть, применять полезную пищу, не курить и не употреблять спиртных напитков.).

Ну а мы с сейчас отправимся с вами в волшебный кинозал.

Игра-презентация «Где находится»

Чтение стихотворения «Тело человека» (Воспитанники выполняют соответствующие движения).

Что такое наше тело?

Что оно делать умело?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать и боятся…

Наши ушки звуки слышат.

Носик дружит с ветерком.

Ротик может улыбаться.

Ручки любят хлопать.

Глазки могут видеть все.

Ножки бегать на полянку.

Чтоб здоровым телу быть —

Нам зарядка пригодится.

Потянулись, потянулись…

И друг дружке улыбнулись.

Мы владеем все умело

Нашим стройным, сильным телом!

Рефлексия

В. Скажите, дети, нашли ли мы с вами сегодня хотя бы один такой орган, который был бы не нужен человеку? А есть ли такой, который ничего не делает? (Ответы детей).

Вот и хорошо, вы сегодня прекрасно поработали.

Л. Онисиеня


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector