Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
3   0   431

Познавательное занятие в старшей группе детского сада «Скоро в школу!»

Задачи: закреплять знания старших дошкольников о школьных принадлежностях. Обогащать предметный словарь по школьной тематике (принадлежности, мебель, помещения). Развивать логическое мышление и его операционную сторону в процессе классификации предметов.

Материал: предметные картинки с изображением фруктов, овощей, посуды, школьных принадлежностей и школы; серия картинок «Рабочий день школьника».

Ход проведения познавательного занятия

Воспитатель предлагает детям решить кроссворд.

— Если вы правильно отгадаете загадки и впишете слова по горизонтали, то по вертикали мы прочитаем тему наших игр.

Палочка волшебная есть у меня,

Все, что захочу, построит мне она!

На листе бумаги будет дом и самолет,

Каменная башня и белый пароход! (Карандаш.)

Не куст, а с листочками,

Не рубаха, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел.)

То я в клетку,

То в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь м нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь.)

— Какое слово получилось у нас по вертикали? (Школа.)

— Что делают дети в школе? (Учатся читать, писать, считать.)

Игра «Угадай-ка». Дети становятся спиной к педагогу. Взрослый вынимает по одному предмету из портфеля, кратко и точно формулирует его назначение. Дети должны отгадать этот предмет. Кто первый назовет его, тому этот предмет вручается.

— Этот предмет нужен для письма чернилами (перьевая ручка),

… для записи нот (нотная тетрадь),

… для хранения письменных принадлежностей (пенал);

… для четкого измерения длины (линейка).

Когда все предметы розданы, дети делятся на две команды: «Ученики» и «Малыши».

— Обычно в семье, где один из детей учится в школе, а другие дети еще малы, ученику приходится прятать свои вещи от любопытных малышей, чтобы те не порвали тетрадь, не сломали ручки и не погрызли карандаши…

Сейчас наша команда «Учеников» попытается «спрятать» свои предметы. Команда «Малышей» по сигналу должна будет за 1 минуту найти все эти предметы и собрать в портфель.

Если «Малыши» успевают выполнить задание, то они переводятся в разряд «Учеников». Если нет, то игру можно повторить.

— Разделимся на две команды: «Единичка» и «Множество». По очереди один из участников каждой команды называет школьные принадлежности в форме числа, соответствующего его команде (единственного или множественного): линейка — цветные карандаши — тетрадь — фломастеры и т. д.

Речевая игра с мячом «Укрась слово!».

Дети становятся в круг, а воспитатель водит в центре с мячом. Он называет предмет и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, должен подобрать к названному слову определение и вернуть мяч воспитателю.

Л. Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress