RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   275

Развиваем детей старшей группы детского сада вместе с LEGO

LEGO-лото

Цель: развитие наглядно-образного мышления, внимания у детей старшей группы.

Материал: мешочек с LEGO-кирпичиками разных цветов и размеров, карточки с изображением LEGO-кирпичиков.

Ход игры

Игрокам предлагается карточка, которая разделена на шесть частей. В каждой —изображения LEGO-кирпичиков. Ведущий достаёт из мешочка по одному LEGO-кирпичику. Если игрок на своей карточке находит соответствующее изображение, то забирает кирпичик себе. Выигрывает тот, чья карточка заполнится быстрее.

LEGO-мозаика

Цель: развитие наглядно-образного мышления, внимания.

Материал: конструктор LEGO, LEGO-пластина, карточки-схемы с изображением предмета.

Ход игры

Игроку предлагается карточка-схема с изображением предмета, который необходимо воспроизвести на LEGO-пластине с помощью конструктора LEGO.

Лабиринт

Цель: развитие у детей старшей группы логического и пространственного мышления.

Материал: конструктор LEGO, LEGO-пластина, LEGO-человечек.

Ход игры

Одному игроку предлагается создать на LEGO-пластине лабиринт из LEGO-кирпичиков. Затем другому необходимо при помощи LEGO-человечка найти выход из построенного лабиринта.

LEGO-шашки

Цель: развитие внимания, логического мышления, памяти.

Материал: LEGO-шашки, игровое поле из конструктора LEGO.

Ход игры

В игре принимают участие два ребёнка. Они занимают места на противоположных сторонах игрового поля. LEGO-шашки расставляют на 3 ближних к игрокам рядах на тёмных клетках. Ходы выполняются соперниками по очереди, перемещая шашки только вперёд по диагонали на соседнюю свободную клетку.

Если в процессе игры LEGO-шашка достигает одного из полей последнего, восьмого (считая от себя) горизонтального ряда, она превращается в «дамку» — поставленные одна на другую LEGO-шашки. Она, в отличие от простой LEGO-шашки, «ходит» на любую свободную клетку по диагонали в любом направлении (как вперёд, так и назад) и становится на не занятые другими шашками клетки, причём через свои шашки передвигаться не может.

На игровом поле у каждого игрока одновременно может быть по несколько «дамок». Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся LEGO-шашки.

Подбери слово

Цель: формирование умения проводить звуковой анализ слова.

Материал: конструктор LEGO, LEGO-пластина, карточки со схемой слов (по методике Н.С. Старжинской).

Ход игры

Игрокам раздают карточки со схемой слов (по методике Н.С. Старжинской). Воспитатель дошкольного образования на LEGO-пластине составляет из LEGO-кирпичиков звуковую схему слова (например: синий-красный-синий кирпичики) и предлагает детям подобрать и назвать согласно предложенной схеме как можно больше слов, используя карточки.

Затем каждому игроку раздают LEGO-пластину и набор LEGO-кирпичиков красного, синего и зелёного цветов. Выбранные карточки показывают детям, и они выполняют звуковой анализ слов, выстраивая на LEGO-пластине из LEGO-кирпичиков соответствующие схемы.

Какая буква? (игра для детей 6—7 лет)

Цель: знакомство с буквами как знаками для обозначения звуков.

Материал: LEGO-кирпичики, LEGO-пластина, карточки с изображением букв.

Ход игры

Игроки делятся на две команды. Каждая получает карточки с изображением букв. В течение 10 минут дети на LEGO-пластине выстраивают из LEGO-кирпичиков изображённые буквы. Затем капитанам команд завязывают глаза. Поочерёдно каждому из них необходимо на ощупь угадать буквы соперников. Команда, чей капитан отгадал наибольшее количество букв, выигрывает.

С. Сташкевич


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress