Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   475

Развивающая игра по теме «Телефон»

Цель: активизировать детский словарь признаков по теме «Бытовая техника и электроприборы»; закрепить вежливые слова и фразы; упражнять детей в описании предметов без их называния; развивать слуховое и зрительное внимание.

Оборудование: игрушечные телефоны (2), шапочка для продавца, набор предметных картинок (или предметов) к теме.

Ход игры

Игровой персонаж, в роли которого выступает сначала педагог, а затем один из детей, звонит по телефону в «магазин» и спрашивает, есть ли в нем предмет («Я забыл его название…») указанной формы, величины, назначения и т. д.

«Продавец» должен ответить игровому персонажу, узнав предмет по описанию, найти предметную картинку и назвать ее.

При этом дети вводят в свой разговор вежливые слова и фразы, принятые при общении по телефону. Например: «Алло! Здравствуйте! Это магазин? Скажите мне, пожалуйста, имеется ли в продаже такой предмет…» и так далее (по материалам В. Глухова).

Далее разыгрываются варианты предложенной игры.

а) «Испорченный телефон» — широко известная игра на развитие слухового внимания и четкости шепотной речи.

Дети при этом передают друг другу, как по проводам, сначала одно слово (начинает педагог) со сложной слоговой структурой: телевизор, электрочайник, пылесос, термометр, электромиксер, фотоаппарат и т. п.

Затем постепенно наращивается количество передаваемой информации: словосочетания типа «цветной телевизор», «моющий пылесос», «цифровой фотоаппарат», «кухонный комбайн», «морозильная камера» и т. д.

На завершающем этапе можно предложить детям самостоятельно наращивать слова до целого предложения от первого ведущего («пылесос») — ко второму ребенку («моющий пылесос») — третьему («моющий пылесос чистит ковер») — до четвертого («Папа моющим пылесосом чистит ковер») — и пятого («Папа моющим пылесосом чистит ковер от следов моих ботинок»). При этом нельзя переспрашивать передающего, даже если не услышал.

Как только фраза дошла до последнего ребенка, он встает и проговаривает пришедшее к нему послание. После него встает предпоследний и проговаривает свою часть фразы. Таким образом все предложение проходит от конца к началу, проверяя слух и фантазию каждого ребенка.

Часто игра проходит весело, т. к. дети могут что-то недослышать и добавить фразу совсем не по смыслу.

б) Игра проходит по типу «Размытого письма», когда педагог предлагает ситуацию «плохой слышимости»: произносятся отдельные слова из фразы в нужной форме падежа, а дети должны их оформить в целое высказывание, добавляя подходящие по смыслу слова.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress