---Развивающее занятие для детей 3—4 лет: «Кто ты?»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle kastamonu escort gelibolu escort samsun escort edremit escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
4   0   1454

Познавательное занятие для детей 3-4 лет «Кто ты?»

Материал: мягкая игрушка-поросенок, «ручеек» и «речка» из бумаги голубого цвета, пластмассовые игрушки по количеству детей — куры, утки, цыплята и утята; деревянная доска, игра «Животные и детеныши» (большие картинки с изображением животных и маленькие — их детенышей), пиктограммы, плакат «Мы улыбаемся друг другу», кукла бабушка (бибабо); аудиозаписи.

Ход проведения познавательного занятия для детей

Дети входят в группу под музыку. (Исполняется «Песенка друзей» Г. Гладкова и Ю. Энтина.)

Воспитатель (В.). Ребята, о чем эта песня? (О дружбе.) Давайте сейчас сыграем в игру «Дружок». Для этого каждый выберет себе пару. (Дети делятся на пары, повторяя действия и слова за воспитателем.)

Я — дружок (показывают на себя),

И ты — дружок (показывают на партнера).

У меня носик (дотрагиваются до своего носа).

И у тебя носик (до носа партнера).

У меня губки мягкие,

И у тебя губки мягкие.

У меня щечки гладкие,

И у тебя щечки гладкие.

Я люблю тебя (обнимают друг друга).

В. Молодцы, сразу видно, какие вы друзья. Ребята, вы каждый день приходите в детский сад и делаете много разных дел. Какие бывают дела? (Добрые и плохие.) Перечислите добрые дела. (Ответы детей.) Когда делаете добрые дела, что с вами происходит, что вы чувствуете? (Слышится плач из-за дверей. Воспитатель открывает дверь и вносит в группу мягкую игрушку Хрюшу.)

Ребята, к нам в гости пришел Хрюша. Давайте поздороваемся с ним. Что-то Хрюшенька расстроенный, заплаканный. Что с тобой случилось? (Хрюша рассказывает детям, что он потерялся, а так как еще маленький, то забыл, кто он такой и какая у него мама.)

Ребята, как же нам Хрюше помочь? Сначала надо разобраться, кто он такой. (Дети с помощью пиктограммы определяют, кто Хрюша.)

Пиктограмма «Что есть у Хрюши».

Дети сравнивают Хрюшу со свиньей и другими животными.

Цвет — розовый — а у лошади, козы…

Нос — пятачком —…

Глаза — маленькие, кругленькие —…

Уши — есть, а рогов нет —…

Копытца — есть —…

Подводится итог, что Хрюша — это свинка.

В. А сейчас, ребята, нам необходимо отвести Хрюшу к его маме. Она живет у бабушки в деревне. Поможем ему? Тогда в путь! (Дети подходят к ручейку и речке.)

У нас на пути преграда. Как мы можем через ручей перебраться? (Ответы детей.) Ручеек и речка одинаковые? Почему? А почему мы можем через ручей перепрыгнуть? (Дети отвечают и перепрыгивают через ручей.)

Ребята, кого вы заметили на берегу? (Курицу с цыплятами.) Сколько кур? (Одна.) А сколько цыплят? (Много.) А кто плавает в речке? (Утка с утятами.) Сколько уток? (Одна.) А сколько утят? (Много.) Курочка с цыплятами хочет тоже перебраться на другой берег, но они не умеют плавать. Как можно им помочь? (Дети предлагают варианты.) Правильно, ребята, утята перевезут цыплят, а мама-утка — маму-курицу. Давайте возьмем каждый по утенку и цыпленку и переправим их на другой берег.

Речку переплыли ровно в полминутки,

Цыпленок на утенке, цыпленок на утенке,

Цыпленок на утенке, а курица — на утке.

В. Ребята, а как же нам перебраться на другой берег? (По мостику.) (Дети с воспитателем перебираются на другой берег.)

Наконец мы пришли к бабушкиному домику. Посмотрите, сколько разных животных на дворе!

Игра «Кто спрятался за мамой?».

Дети называют животное, изображенное на картинке, и называют его детеныша (картинка находится сзади), какие звуки он издает.

(Из-за ширмы появляется бабушка. Она благодарит детей за помощь и угощает яблоками.)

В. Ребята, вы помогли сегодня Хрюше, разобрались, кто он, кто его мама, отнесли его в деревню к бабушке. Видите, сколько дел сделали, а какие они? (Добрые.) Какое у вас настроение? (Хорошее, радостное.) А когда у человека хорошее настроение, что он делает? (Улыбается.) Давайте нарисуем свое хорошее настроение, свои улыбки. (Дети рисуют на лицах улыбки и прикрепляют свои работы на плакат «Мы улыбаемся друг другу».)

Познавательное занятие подготовила С. Залесская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector