---Развивающее занятие по теме «Комнатные растения»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1560

Развивающее занятие по теме «Комнатные растения»

Задачи: формировать представления детей о правилах ухода за растениями уголка природы: полив, рыхление, удаление пыли; обучать умению поливки и рыхления растений в уголке природы; развивать любознательность, познавательный интерес; воспитывать желание ухаживать за комнатным растениям.

Материал и оборудование: пригласительная открытка, подарочная коробочка, вышитая салфетка, атласная ленточка, браслет с цветочком н а каждого ребёнка, схема роста герани, паспорта комнатных растений, комнатные растения: герань, алоэ, сансевиерия, бегония, фиалка.

ребята ухаживают за комнатными растениями в группе детского сада

Начало занятия.

Игра-приветствие «Здравствуйте дети!».

Цель: создание доверительных отношений, настроя на работу.

Дети становятся в круг. Здороваются носиками, лбами, щёчками и т.д., передают друг другу тепло своих рук, своё хорошее настроение.

Воспитатель показывает и читает детям приглашение на День рождения, которое им прислала герань.

Воспитатель (В.). А где же наша именинница? Наверное, спряталась, хочет с нами в прятки поиграть? Давайте поищем её. (Дети ищут и находят герань.)

Ход занятия

В. Давайте поставим её на стол, поздороваемся с ней, полюбуемся её красотой. А теперь каждый из вас скажет герани поздравительные слова.

Дети поздравляют герань.

В это время воспитатель берёт подарочную коробку открывает и достаёт вышитую салфетку и атласную ленточку.

В. Ребята, не знаю, куда положить салфетку? (Предложения детей.) Куда привязать ленточку? (Предложения детей.)

В. Кто из вас помнит, когда появилось это растение в нашей группе? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает схему роста герани: сначала стеблевой черенок поставили в воду, он пустил корешки, его посадили в землю, через некоторое время вырос большой куст герани.

В. Герань пригласила на День рождения и своих друзей. Как вы думаете кто её друзья? (Комнатные растения.) Но они не смогут к ней прийти, у них нет настроения. Почему у них нет настроения? (Они пыльные, не политые, земля в их горшочках не рыхлена).

В. Поможем нашим растениям? (Да.)

Каждый из вас найдёт своё растение по цвету пригласительного цветочка. (У каждого ребёнка на руке одет браслет с цветочком. Такой же цветочек вставлен в горшок с комнатным растением.)

Дети находят свои растения и несут их на стол. Рассказывают, как называется их растение и как за ним ухаживать, затем дети одевают передники и приступают к работе, (рыхлят землю, поливают, удаляют пыль).

В. Ребята, поставим ваши цветы вокруг герани. Посмотрите, как красиво смотрится наша именинница в центре. Молодцы! Хорошо потрудились, устроили настоящий праздник для герани.

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

Чем занимались?

Кому помогали?

Что необходимо было для работы?

В конце занятия фотографируются с геранью.

М. Татур


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector