---Развивающее занятие для детей «Волшебная бумага»
 RSS  Написать нам
Vdcasino Betcup Bahsegel Restbet Timebet izmir escort izmir escort mersin escort kuşadası escort japon porno izle
4   0   1784

Развивающее занятие для дошкольников «Волшебная бумага»

Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей о качествах и способах применения бумаги; формировать технику аппликации из кусочков бумаги.

Развивающая задача: развивать память, внимание, мышление дошкольников, мелкую моторику; закреплять умение работать в группе.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, доброжелательность, внимательность.

Материал: разноцветная бумага (различного качества), бумага для игры (тонкая, формата А 5), листы для аппликации, клей, кисти.

1. «Угадай, что это»

Цель: активизировать внимание, память, мышление.

Педагог вносит объемный закрытый конверт с образцами различной бумаги:

  • тонкая и плотная;
  • белая и цветная;
  • глянцевая и шероховатая;
  • гладкая и рельефная;
  • прозрачная (калька).

Называя по очереди характеристики бумаги по алгоритму «она бывает…», педагог просит детей угадать, что в конверте.

2. «Назови действия»

Цель: развивать внимание, память, волевые процессы, активизировать мышление.

Педагог бросает детям мяч. Тот, кто его поймает, должен сказать, что можно делать из бумаги (книги, тетради, коробки, обои и т. д.) и с бумагой (рисовать, резать, клеить, мять, рвать и т. д.).

3. «Эксперимент с бумагой»

Цель: пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление.

Педагог проводит различные экспериментальные действия с бумагой (разной плотности и цвета):

  • мочит в воде;
  • поджигает на тарелке;
  • мнет и распрямляет;
  • сушит;
  • бросает;
  • режет и т. д.

Дети делают выводы вместе с воспитателем.

4. «Послушная бумага»

Цель: развивать мелкую моторику.

Педагог говорит детям о том, что с бумагой можно играть, предлагает выполнить следующие действия:

  • подбросить лист бумаги каждой рукой;
  • переложить с одной руки на другую;
  • обрывочными движениями порвать пополам;
  • смять шарики из бумаги (каждой рукой отдельно);
  • пожонглировать шариками;
  • распрямить шарики в листы (каждой рукой отдельно);
  • порвать бумагу на мелкие куски.

При первичном проведении игры имеет смысл делать шарики и распрямлять их в листы двумя руками вместе, только при повторном занятии можно попробовать делать это каждой рукой отдельно.

5. «Аппликация»

Цель: закреплять знания детей о различных способах наклеивания.

Педагог раздает детям тонированные листы бумаги и предлагает из нарванных мелких кусочков сделать аппликацию:

  • слой снега;
  • облака и снег, который падает из них;
  • цветы;
  • животных (барашков, овечек и др.).

Аппликация может быть групповой или индивидуальной.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector