RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1414

Развивающее занятие для дошкольников «Волшебная бумага»

Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей о качествах и способах применения бумаги; формировать технику аппликации из кусочков бумаги.

Развивающая задача: развивать память, внимание, мышление дошкольников, мелкую моторику; закреплять умение работать в группе.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, доброжелательность, внимательность.

Материал: разноцветная бумага (различного качества), бумага для игры (тонкая, формата А 5), листы для аппликации, клей, кисти.

1. «Угадай, что это»

Цель: активизировать внимание, память, мышление.

Педагог вносит объемный закрытый конверт с образцами различной бумаги:

  • тонкая и плотная;
  • белая и цветная;
  • глянцевая и шероховатая;
  • гладкая и рельефная;
  • прозрачная (калька).

Называя по очереди характеристики бумаги по алгоритму «она бывает…», педагог просит детей угадать, что в конверте.

2. «Назови действия»

Цель: развивать внимание, память, волевые процессы, активизировать мышление.

Педагог бросает детям мяч. Тот, кто его поймает, должен сказать, что можно делать из бумаги (книги, тетради, коробки, обои и т. д.) и с бумагой (рисовать, резать, клеить, мять, рвать и т. д.).

3. «Эксперимент с бумагой»

Цель: пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление.

Педагог проводит различные экспериментальные действия с бумагой (разной плотности и цвета):

  • мочит в воде;
  • поджигает на тарелке;
  • мнет и распрямляет;
  • сушит;
  • бросает;
  • режет и т. д.

Дети делают выводы вместе с воспитателем.

4. «Послушная бумага»

Цель: развивать мелкую моторику.

Педагог говорит детям о том, что с бумагой можно играть, предлагает выполнить следующие действия:

  • подбросить лист бумаги каждой рукой;
  • переложить с одной руки на другую;
  • обрывочными движениями порвать пополам;
  • смять шарики из бумаги (каждой рукой отдельно);
  • пожонглировать шариками;
  • распрямить шарики в листы (каждой рукой отдельно);
  • порвать бумагу на мелкие куски.

При первичном проведении игры имеет смысл делать шарики и распрямлять их в листы двумя руками вместе, только при повторном занятии можно попробовать делать это каждой рукой отдельно.

5. «Аппликация»

Цель: закреплять знания детей о различных способах наклеивания.

Педагог раздает детям тонированные листы бумаги и предлагает из нарванных мелких кусочков сделать аппликацию:

  • слой снега;
  • облака и снег, который падает из них;
  • цветы;
  • животных (барашков, овечек и др.).

Аппликация может быть групповой или индивидуальной.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress