RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   897

Развивающее занятие для дошкольников «Волшебная бумага»

Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей о качествах и способах применения бумаги; формировать технику аппликации из кусочков бумаги.

Развивающая задача: развивать память, внимание, мышление дошкольников, мелкую моторику; закреплять умение работать в группе.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, доброжелательность, внимательность.

Материал: разноцветная бумага (различного качества), бумага для игры (тонкая, формата А 5), листы для аппликации, клей, кисти.

1. «Угадай, что это»

Цель: активизировать внимание, память, мышление.

Педагог вносит объемный закрытый конверт с образцами различной бумаги:

  • тонкая и плотная;
  • белая и цветная;
  • глянцевая и шероховатая;
  • гладкая и рельефная;
  • прозрачная (калька).

Называя по очереди характеристики бумаги по алгоритму «она бывает…», педагог просит детей угадать, что в конверте.

2. «Назови действия»

Цель: развивать внимание, память, волевые процессы, активизировать мышление.

Педагог бросает детям мяч. Тот, кто его поймает, должен сказать, что можно делать из бумаги (книги, тетради, коробки, обои и т. д.) и с бумагой (рисовать, резать, клеить, мять, рвать и т. д.).

3. «Эксперимент с бумагой»

Цель: пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление.

Педагог проводит различные экспериментальные действия с бумагой (разной плотности и цвета):

  • мочит в воде;
  • поджигает на тарелке;
  • мнет и распрямляет;
  • сушит;
  • бросает;
  • режет и т. д.

Дети делают выводы вместе с воспитателем.

4. «Послушная бумага»

Цель: развивать мелкую моторику.

Педагог говорит детям о том, что с бумагой можно играть, предлагает выполнить следующие действия:

  • подбросить лист бумаги каждой рукой;
  • переложить с одной руки на другую;
  • обрывочными движениями порвать пополам;
  • смять шарики из бумаги (каждой рукой отдельно);
  • пожонглировать шариками;
  • распрямить шарики в листы (каждой рукой отдельно);
  • порвать бумагу на мелкие куски.

При первичном проведении игры имеет смысл делать шарики и распрямлять их в листы двумя руками вместе, только при повторном занятии можно попробовать делать это каждой рукой отдельно.

5. «Аппликация»

Цель: закреплять знания детей о различных способах наклеивания.

Педагог раздает детям тонированные листы бумаги и предлагает из нарванных мелких кусочков сделать аппликацию:

  • слой снега;
  • облака и снег, который падает из них;
  • цветы;
  • животных (барашков, овечек и др.).

Аппликация может быть групповой или индивидуальной.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress