---Эмоциональные игры для детей
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1859

Эмоциональные игры для детей

Обучающая задача эмоциональных игр: обогащать знания детей об эмоциональной сфере, расширять словарь дошкольников.

Развивающая задача: развивать мимику, пантомимику, мышление, воображение, речь, внимание, память.

Воспитательная задача эмоциональных игр: воспитывать внимательность по отношению друг к другу.

Материал: маски с различными выражениями (могут быть нарисованы, наклеены на картонный круг, на воздушный шарик и т. д.).

1. Игра «Разные человечки»

Цель: обогащать знания детей об эмоциональной сфере, активизировать словарь, развивать мимику, пантомимику, речь, внимание, память.

Материал: маски с различными выражениями (могут быть нарисованы, наклеены на картонный круг, на воздушный шарик и т. д.).

Маски предварительно втайне от детей выставляются в спальне или другом помещении, где могут быть сюрпризом для детей. Воспитатель приглашает детей посмотреть, какие интересные человечки пришли к ним в гости, и дать им всем имена. Затем спрашивает:

Почему человечки разные?

(У них разное выражение лица.)

Почему так?

(У них всех что-то случилось.)

А что могло случиться?

(Дети высказывают разные варианты.)

2. Игра «Сделай такое лицо»

Цель: развивать мимику.

Педагог предлагает детям внимательно посмотреть на человечков и сделать такие же лица. Затем педагог по порядку показывает человечков. Воспитатель поощряет мимическую активность детей, и тоже участвует в игре.

3. Игра «Ходят люди разные»

Цель: развивать мимику и пантомимику.

Воспитатель предлагает детям походить по группе:

  • как ходят весёлые дети;
  • как бредёт грустный дедушка;
  • как идёт злой Бармалей и т. д.
4. Игра «Составим рассказ»

Цель: развивать речь, мышление, воображение, внимание и память.

Педагог располагает маски в определенном порядке и предлагает детям внимательно посмотреть на них и подумать, что же могло случиться с человечком, из-за чего менялось выражение его лица. Затем предлагается составить рассказ:

  • дети рассказывают полностью весь рассказ;
  • дети по очереди говорят каждый по предложению, чтобы получился рассказ.
5. Игра «Разные эмоции»

Цель: развивать мимику и пантомимику.

Педагог рассказывает детям о том, что одно и то же состояние может быть по разным причинам, например, можно радоваться по различному поводу, но выражение лица при этом не всегда будет одинаковое. Затем воспитатель предлагает поиграть.

ü показать, как мы радуемся, когда:

  • победили в соревновании;
  • нас похвалили;
  • мы вкусно поели;
  • нам подарили игрушку.

ü показать, как человек удивляется, когда:

  • увидел салют;
  • рассматривает витрину;
  • увидел голубого слона.

6. Игра «Злые собаки»

Цель: учить детей снимать эмоциональное напряжение.

Педагог предлагает разделиться на две группы: одна — люди, другая — злые собаки. По сигналу «собаки» начнут громко лаять на «людей», а те покажут, как они испугались.

После первого проигрывания группы меняются ролями.

О. Ксёнда


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector