Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
Лайк   0   459

Развивающее занятие для детей «Лес»

Обучающая задача: закреплять навыки составления сюжетных (описательных) рассказов, закреплять и пополнять знания о лесе.

Развивающая задача: развивать внимание, память, волевые процессы, речь, мышление, мелкую и крупную моторику.

Воспитательная задача: воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки, изображающие муравейник, лисью и волчью норы, берлогу медведя, поляну, густые заросли и другие; аудиозапись со звуками леса (шум листвы, пение птиц, журчание ручья, топот, уханье совы и другие); мяч.

1. «Мы в лес ходили»

Цель: развивать память, волевые процессы, внимание дошкольников.

Педагог рассказывает историю и показывает движения:

Мы сидели дома (руки скрещены на груди).

Мы в лес пошли, шли-шли, шли-шли (можно топать ногами или попеременно хлопать ладонями по столу).

По кочкам поскакали, прыг-скок, прыг-скок (можно прыгать или хлопать ладонями по столу).

По листочкам шуршали (ладони трутся друг о друга).

Через речку переплыли (руками делается мельница или руки вращаются одна возле другой),

А там медведь (воспитатель рычит, изображая медведя).

Мы скорее побежали назад. Как? (Детям нужно выполнить обратную последовательность.)

2. «Непрерывный рассказ»

Цель: развивать речь, мышление, фантазию; закреплять навыки сюжетного (описательного) рассказывания.

Педагог предлагает сесть в круг и сочинить рассказ про лес по следующему правилу: каждый ребенок говорит про лес одно предложение. Педагог начинает рассказ, произнося первое предложение. Затем по очереди говорит каждый ребенок (можно дать мячик, чтобы дети передавали его друг другу). Педагог записывает предложения детей и потом зачитывает весь текст.

3. «Деревья в лесу»

Цель: развивать крупную моторику.

Педагог предлагает детям стать деревьями из леса и показать этот лес: покачать ветвями, порасти, погнуться под порывами ветра, поломаться и упасть и т. д.

4. «Путешествие в лес»

Цель: развивать речь, мышление, память; закреплять и пополнять знания о лесе.

Материал: картинки, изображающие муравейник, лисью и волчью норы, берлогу медведя, поляну, густые заросли и другие.

Картинки расставлены по групповой комнате (муравейник, лисья и волчья норы, берлога медведя, поляна, густые заросли и другие). Педагог предлагает детям пойти в лес на прогулку. Путешествуя по группе с детьми, он рассказывает про особые уголки леса, соответствующие картинкам, предлагает детям внимательно рассмотреть и поговорить о них.

5. «Звуки леса»

Цель: развивать память, внимание, процессы анализа, сравнения.

Материал: кассета со звуками леса (шум листвы, пение птиц, журчание ручья, топот, уханье совы и другие).

Педагог включает кассету со звуками леса, предлагает детям внимательно их послушать и определить, что это за звук, кто или что его издает.

Если это занятие ознакомительное, то воспитатель рассказывает о звуках леса, сопровождая рассказ прослушиванием.

6. «Полежим на полянке»

Цель: учить детей релаксации.

Педагог предлагает детям полежать на полянке на солнышке, на мягкой траве, подышать лесным воздухом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress