RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   646

Занятие по развитию творческого воображения «Мастерская папы Карло»

Программное содержание: учить детей работать коллективно, использовать бросовый материал, бумаги при изготовлении кукол. Развивать творческое воображение при показе театрального представления. Совершенствовать умения детей двигаться под музыку, подражая сказочным героям. Воспитывать интерес детей к творческой деятельности, развивать детскую память, внимание.

Материал: костюм Буратино (для воспитателя), медальоны в виде ключа 5-ти цветов по количеству детей, азбука Буратино, 5 столов, на которых лежит различный бросовый материал, 5 палочек с предметами, изображающими голову, ширма с прикрепленными изображениями снежной и деревянной избушки, записи с детскими песнями.

Ход проведения занятия

Воспитатель входит в группу в костюме Буратино.

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали. Молодцы меня зовут Буратино. Но я не знаю как вас зовут. Может я попробую угадать. Ты Катя, ты Лена… Нет, так у нас ничего не получится. Давайте я буду называть имена, а если такие ребята есть они будут громко кричать «я». (Так раздаются медальоны «ключик» с именами.)

В. Ребята, посмотрите, что купил мне мой папа. А кто помнит как его зовут? Правильно, моего папу зовут Карло. А это азбука. ребята здесь есть так много загадок, но я никак не могу их отгадать. Помогите мне пожалуйста.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее (лиса).

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц).

Гребешок аленький,

Кораблик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает

Голосисто он поет (петух).

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна (медведь).

По полю рыщет

Телят и ягнят ищет.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк).

Какие вы все молодцы. Ребята, знаете, если вы мне помогите назвать сказку мы сможем попасть в волшебную мастерскую папы Карло. Закрыли глаза…, замри…

(Звучит медленная музыка. Воспитатель ставит ширму, открывает столы).

Ребята, отомри, посмотрите, где мы. А на каждом столе свой флажок, такого цвета как у вас ключики. Сейчас заиграет музыка и вы быстренько найдете свой столик. Молодцы, никто не ошибся. Как вы думаете какой герой их сказки «Лиса, заяц и петух» спрятался здесь.

(На каждом столе лежит конверт с уже ранее загаданными загадками). Дети изготовляют игрушки, а воспитатель помогает, звучит медленная музыка).

— А хотите мы с этими куклами сыграем в театр. У нас будет пять актеров, остальные будут зрителями, но они должны будут помогать нашим актерам показывать сказку. (Идет кукольный театр).

А сейчас давайте все вместе потанцуем под мою любимую песенку (занятие заканчивается танцем.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress