Написать нам
Популярно
Лайк   0   188

Занятие по развитию творческого воображения «Мастерская папы Карло»

Программное содержание: учить детей работать коллективно, использовать бросовый материал, бумаги при изготовлении кукол. Развивать творческое воображение при показе театрального представления. Совершенствовать умения детей двигаться под музыку, подражая сказочным героям. Воспитывать интерес детей к творческой деятельности, развивать детскую память, внимание.

Материал: костюм Буратино (для воспитателя), медальоны в виде ключа 5-ти цветов по количеству детей, азбука Буратино, 5 столов, на которых лежит различный бросовый материал, 5 палочек с предметами, изображающими голову, ширма с прикрепленными изображениями снежной и деревянной избушки, записи с детскими песнями.

Ход проведения занятия

Воспитатель входит в группу в костюме Буратино.

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали. Молодцы меня зовут Буратино. Но я не знаю как вас зовут. Может я попробую угадать. Ты Катя, ты Лена… Нет, так у нас ничего не получится. Давайте я буду называть имена, а если такие ребята есть они будут громко кричать «я». (Так раздаются медальоны «ключик» с именами.)

В. Ребята, посмотрите, что купил мне мой папа. А кто помнит как его зовут? Правильно, моего папу зовут Карло. А это азбука. ребята здесь есть так много загадок, но я никак не могу их отгадать. Помогите мне пожалуйста.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее (лиса).

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц).

Гребешок аленький,

Кораблик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает

Голосисто он поет (петух).

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна (медведь).

По полю рыщет

Телят и ягнят ищет.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк).

Какие вы все молодцы. Ребята, знаете, если вы мне помогите назвать сказку мы сможем попасть в волшебную мастерскую папы Карло. Закрыли глаза…, замри…

(Звучит медленная музыка. Воспитатель ставит ширму, открывает столы).

Ребята, отомри, посмотрите, где мы. А на каждом столе свой флажок, такого цвета как у вас ключики. Сейчас заиграет музыка и вы быстренько найдете свой столик. Молодцы, никто не ошибся. Как вы думаете какой герой их сказки «Лиса, заяц и петух» спрятался здесь.

(На каждом столе лежит конверт с уже ранее загаданными загадками). Дети изготовляют игрушки, а воспитатель помогает, звучит медленная музыка).

— А хотите мы с этими куклами сыграем в театр. У нас будет пять актеров, остальные будут зрителями, но они должны будут помогать нашим актерам показывать сказку. (Идет кукольный театр).

А сейчас давайте все вместе потанцуем под мою любимую песенку (занятие заканчивается танцем.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress