Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
3   0   586

Развивающее занятие «Мы — старшие в детском саду!»

Программное содержание: конкретизировать представления воспитанников о здании и помещениях детского сада.

Развивать у старших дошкольников способность ориентироваться по плану, в помещениях дошкольного учреждения. Упражнять в составлении развернутого высказывания по вопросам, с опорой на план, схему помещения. Уточнять знание детьми правил поведения в детском саду, воспитывать вежливость и внимательное отношение ко всем, кто находится в дошкольном учреждении.

Материал: игрушка Буратино, предметные картинки и наборное полотно, планы-схемы территории, помещений детского сада.

Ход занятия

Воспитатель с игрушкой Буратино.

— Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Вы знаете этого сказочного героя? Это Буратино! Он хочет с вами познакомиться.

— Расскажите о себе! (С помощью «визитной карточки» ребенок должен назвать свои фамилию, имя, отчество; сказать точно, сколько ему полных лет; кратко рассказать, чем он любит заниматься.)

Буратино хвалит детей за каждый рассказ.

— Да, вы очень выросли и поумнели! А сумеете ли вы сами объяснить мне, чем вы отличаетесь от малышей?

— Уважаемый Буратино, наши дети знают много интересных игр! Поиграй с нами в игру «Разложи по возрасту».

Буратино раздает каждому ребенку конверт с набором предметных картинок с изображением людей разного возраста:

— Ребята, разложите картинки людей в ряд от младшего к старшему.

— Ребята, Буратино пришел к вам первый раз. Ему надо рассказать о нашем детском садике. Так как вы самые старшие, вы уже достаточно хорошо знаете наш детский сад и умеете красиво о нем рассказывать! Посмотрите на карту-схему территории нашего детского сада.

Можно предложить образец рассказа воспитателя: «Наш детский сад — это красивое двухэтажное здание. Вокруг него много деревьев, кустов и цветов. Здесь есть и уголок парка, и спортивная площадка, и игровые площадки для каждой группы».

— Теперь посмотрите на схему здания детского сада: «В здании нашего детского сада много просторных помещений для игр детей и светлые спальни. На втором этаже расположен большой музыкальный зал, в котором дети поют и танцуют, проводят праздники…»

Воспитатель: Сейчас Буратино поиграет с нами в «Лабиринт». Надо найти по плану группу или другое помещение в здании нашего детского сада. (Детям раздаются индивидуальные лабиринты. Ребята определяют место в группе или помещение в детском саду, опираясь на общую схему здания.)

Буратино: О ком из вас с уверенностью можно сказать, что он уже взрослый?

Воспитатель: О том, кто умеет себя вести, т. с. знает правила поведения. Назовите правила поведения в детском саду.

(Вежливо обращаться ко взрослым, друзьям! Уметь выслушать товарища, помогать старшим, не обижать младших. Не ругаться и не драться, а делиться с друзьями игрушками, уступать друг другу в играх. Говорить только правду, не хвастаться… и т. д.)

Воспитатель: Буратино, ты теперь все знаешь о нашем детском саде? Что ты еще хочешь спросить у детей?

Буратино задает детям вопросы:

Как зовут заведующую детским садом?

В каком помещении дети занимаются физкультурой?

Кто работает в медицинском кабинете нашего детского сада?

Какие блюда готовят повара нашего сада?

Буратино: На такие вопросы могут ответить и малыши, если их научат. Предлагаю вам маленький «экзамен». Я начну предложение, а вы его продолжите.

Если ты нашел в коридоре чужую игрушку, то… .

Когда ты столкнулся в дверях с девочкой, то… .

Когда твой друг пролил краску на стол и на свой рисунок, то… .

Если няня несет в обеих руках обед и не может открыть дверь в группу, то… .

Воспитатель: Ребята, у нас в детском саду есть традиция: каждая группа имеет свою визитную карточку. Покажем нашему гостю визитную карточку нашего детского сада или другой группы.

Поддержим эту традицию и сделаем визитную карточку своей группы. Буратино тоже хочет нам помочь и дарит альбом, который надо оформить в течение года. Мы будем собирать в него с пои рисунки, фотографии, записывать замечательные события нашей группы, отмечать памятными записями победителей разных конкурсов и т. д.

Практическая деятельность.

Воспитанники начинают оформление альбома с придумывания и рисования «визитной карточки» своей группы.

Воспитатель: А теперь самостоятельно попрощайтесь с Буратино, придумайте ему любое пожелание. До свидания! Спасибо за подарок и интересные игры!

Л. Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress