---Занятие по развитию у детей знаний о числовом ряде
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
5   0   1012

Знания детей о числовом ряде

Обучающая задача: пополнять актиный словарь дошкольников, закреплять умение классифицировать предметы.

Развивающая задача: учить действовать согласно правилу, развивать описательную речь, внимание, память, мышление, волю.

Воспитательная задача: воспитывать усидчивость.

Материал: кукла Незнайка, сумка, в которой лежат предметы (расческа, карандаш, книжка, машинка, носовой платок); картинки с изображениями посуды, одежды, игрушек и рисунок шкафа.

1. «К нам пришел Незнайка»

Цель: активизировать внимание, память.

Воспитатель вносит в комнату Незнайку с сумкой, в которой лежат разные предметы. Педагог говорит, что к ним в гости пришел Незнайка с определенными предметами, их надо запомнить, чтобы, когда он будет уходить, напомнить ему, что надо взять с собой. Воспитатель с детьми разглядывают предметы, называют их, запоминают.

Затем педагог раскладывает эти предметы среди игрушек в группе.

2. «Загадки»

Цель: развивать речь, память.

Воспитатель просит детей вспомнить какие-либо загадки про предметы посуды, одежды, игрушек и загадать их Незнайке. Он будет пробовать отгадывать.

3. «Путаница-беспорядок»

Цель: развивать внимание, память, мышление, закреплять умение классифицировать предметы.

Материал: картинки с изображениями посуды, одежды, игрушек и рисунок шкафа.

Воспитатель демонстрирует детям рисунок шкафа и перепутанные картинки с изображениями посуды, одежды, игрушек. Он объясняет, что Незнайка разбросал и перепутал все предметы в шкафу:

  • посуду (тарелки, кастрюли, ложки, ножи и т. д.);
  • одежду (свитера, рубашки, шапки, брюки и т. д.);
  • игрушки (куклы, машинки, мячи, кубики и т. д.).

Воспитатель предлагает детям навести в шкафу порядок, разложив все предметы на свои полочки.

4. «Баловник Незнайка»

Цель: активизировать внимание, память, снимать утомление.

Педагог предлагает детям повеселиться с Незнайкой, а также вспомнить с ним разные числа. Он объясняет, что будет говорить число, а дети должны будут делать определенные движения:

1 — бегаем,

2 — прыгаем,

3 — ходим,

4 — стоим,

5 –– кричим.

В игре педагог может с помощью куклы Незнайки нарочно путать детей.

5. «Пропущенное число»

Цель: активизировать знания детей о числовом ряде, развивать внимание, память.

Воспитатель говорит детям, что Незнайка не умеет считать, поэтому, когда считает, то пропускает число. Воспитатель предлагает слушать внимательно, как считает Незнайка, и говорить, какое число пропущено. Затем педагог говорит числовой ряд до пяти, пропуская разные числа.

6. «Опиши Незнайку»

Цель: активизировать словарь прилагательных, развивать описательную речь.

Педагог просит детей по очереди описать Незнайку, отвечая на вопрос: «Наш Незнайка, он какой? (Веселый, шаловливый, игривый, непослушный и так далее.)

Варианты игры

  • сидя или стоя по кругу и передавая по очереди друг другу мяч;
  • можно бросать мяч, — тот, кто поймает, говорит слово;
  • можно предложить говорить тем, кто хочет.

7. «Слушаем тишину»

Цель: развивать внимание, память, волю.

Воспитатель предлагает детям посидеть в тишине и вместе с Незнайкой послушать звуки вокруг. После того, как прошло 3—4 минуты, педагог просит детей сказать, какие звуки они услышали (например, голоса людей или животных на улице, шум машин и так далее).

8. «Скажи и повтори»

Цель: развивать внимание, память.

Воспитатель говорит детям, что они хорошо поиграли с Незнайкой, теперь ему пора уходить. Надо напомнить Незнайке, чтобы он забрал свои предметы. В этой игре нужно выполнять следующее правило: первый ребенок говорит одно слово, другой произносит второе и повторяет первое, третий называет следующее и повторяет первые два, и так до пяти. После того, как названы все предметы, дошкольники, педагог и Незнайка находят их среди игрушек, выкладывают на стол. Незнайка собирает их в сумку и прощается с детьми.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector