---Опыты и наблюдения с водой в детском саду
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
3   0   1795

Познавательное занятие по теме «Вода»

Цель: создание условий для формирования у детей бережного отношения к использованию водных ресурсов.

Опыт «Вода жидкая, может течь».

Цель: формирование представления о том, что вода жидкая и имеет свойство течь.

Материал: два стаканчика — один с водой, другой пустой.

Действия: предложить детям аккуратно перелить воду из одного стакана в другой. Вывод: вода — жидкая, поэтому она может течь.

Опыт «Вода не имеет формы».

Цель: формирование представления о том, что вода не имеет формы.

Материал: ёмкости различной формы.

Действия: предложить детям налить воду в одну из ёмкостей, посмотреть, какую она приняла форму; затем из этой ёмкости перелить в другую и посмотреть, как изменилась её форма; разлить воду на плоскую поверхность и проверить, какую форму примет она теперь.

Вывод: вода не имеет формы, а принимает форму того предмета, в котором находится.

Беседа-рассуждение «Вода — источник жизни».

Цель: формирование у детей понятия о воде как источнике жизни и здоровья; уточнение знания о том, что вода является средством закаливания и личной гигиены.

Методы и приёмы:

  • беседа «Кому и зачем нужна вода?»;
  • рассматривание альбома «Как человек использует воду»;
  • дидактическая игра «Закончи фразу» («Людям нужна вода для…»; «Растению нужна вода для…», «Животным нужна вода для…»);
  • решение логической задачи «Как вода помогает нам не заболеть».

Изобразительная деятельность «Берегите воду!»

Через включение дошкольника в длительную поисковую деятельность мы стимулируем и творческое развитие ребёнка. Ведь иногда свою мысль нужно выразить не словесно, а наглядно — через рисунки, аппликации, коллажи, коллективные работы.

Изучение правил «Мудрые советы экономии воды»:

  • Во время умывания не сделать большого напора воды.
  • Вовремя закрывать кран.
  • Следить, чтобы вода не разбрызгивалась, не капала.
  • Набирать в ладошки столько воды, сколько необходимо, но не больше.
  • Предупреждать взрослых, если кран нуждается в ремонте.

Н. Савич, Е. Шатько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector