Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   908

Развивающее занятие с дошкольниками по теме «Мебель»

мебель для спальни, спальный гарнитур, кровать для спальниЗадачи: актуализировать имеющиеся представления и знания о мебели, формировать обобщающее понятие «мебель»;

расширять и активизировать качественный словарь по изучаемой теме; учить детей употреблять в речи предлоги НА, ПОД, ОКОЛО, ЗА; учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже; развивать связную речь в процессе сравнения картин, слуховое внимание, способность к сосредоточению; совершенствовать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к вещам.

Предметный словарь: диван, кровать, кресло, табурет, стул, шкаф, стол, полка; крышка, спинка, ножка, сиденье.

Предикативный словарь: убирать, вытирать, ставить, чинить.

Словарь признаков: мягкая, деревянный, книжный, письменный, обеденный.

Материал: предметные картинки, картины для сравнения, тексты стихотворений, схемы предлогов, наборное полотно.

Ход занятия

Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Ладошка».

Ладошки вверх

Ладошки вниз

На бочок

В кулачок.

Актуализация и формирование представлений о мебели.

Мы ворота открываем,

Всех вас в домик приглашаем.

Стоит стол на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка.

Воспитатель (В.). Вот какой красивый и уютный дом. Давайте назовём, какая мебель есть в этом доме (картинки выставляются на наборное полотно).

Игра «Посчитай-ка».

В. Давайте посчитаем, сколько столов, стульев и другой мебели в этом доме.

Игра «Прятки».

В. Давайте поиграем в прятки. Сейчас я буду прятать игрушки, а вы должны их найти и сказать, где они. На наборное полотно выставляются пары предметных картинок и схемы предлогов. Тот, кто правильно называет, где спрятана игрушка, получает её в подарок.

Динамическая пауза «Речь с движением».

Я дома маме помогал,

Веником пол подметал,

Водой цветы поливал,

А потом мылом и водой

Руки мыл перед едой.

Игра «Сравни картинку».

В. Давайте внимательно посмотрим на картинку и постараемся запомнить, что на ней нарисовано.

Где висит полка?

Где стоят стулья?

Какого цвета шторы?

Что висит на стене?

Что изменилось?

Игра «Выполни поручение».

Буду маме помогать,

буду всюду убирать.

И под шкафом, и за шкафом,

и в шкафу, и на шкафу.

Не люблю я пыли. Фу!

В. Сейчас мы с вами будем помогать мальчику наводить порядок.

На наборное полотно выставляются схемы предлогов на, под, около, за и предметные картинки (стол, стул, шкаф, диван).

«Вымой пол под столом (за столом, около стола)» и т.д.

Итог занятия.


Т. Борисевич


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress