---Развивающее занятие с дошкольниками по теме «Мебель»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   3440

Развивающее занятие с дошкольниками по теме «Мебель»

мебель для спальни, спальный гарнитур, кровать для спальниЗадачи: актуализировать имеющиеся представления и знания о мебели, формировать обобщающее понятие «мебель»;

расширять и активизировать качественный словарь по изучаемой теме; учить детей употреблять в речи предлоги НА, ПОД, ОКОЛО, ЗА; учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже; развивать связную речь в процессе сравнения картин, слуховое внимание, способность к сосредоточению; совершенствовать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к вещам.

Предметный словарь: диван, кровать, кресло, табурет, стул, шкаф, стол, полка; крышка, спинка, ножка, сиденье.

Предикативный словарь: убирать, вытирать, ставить, чинить.

Словарь признаков: мягкая, деревянный, книжный, письменный, обеденный.

Материал: предметные картинки, картины для сравнения, тексты стихотворений, схемы предлогов, наборное полотно.

Ход занятия

Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Ладошка».

Ладошки вверх

Ладошки вниз

На бочок

В кулачок.

Актуализация и формирование представлений о мебели.

Мы ворота открываем,

Всех вас в домик приглашаем.

Стоит стол на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка.

Воспитатель (В.). Вот какой красивый и уютный дом. Давайте назовём, какая мебель есть в этом доме (картинки выставляются на наборное полотно).

Игра «Посчитай-ка».

В. Давайте посчитаем, сколько столов, стульев и другой мебели в этом доме.

Игра «Прятки».

В. Давайте поиграем в прятки. Сейчас я буду прятать игрушки, а вы должны их найти и сказать, где они. На наборное полотно выставляются пары предметных картинок и схемы предлогов. Тот, кто правильно называет, где спрятана игрушка, получает её в подарок.

Динамическая пауза «Речь с движением».

Я дома маме помогал,

Веником пол подметал,

Водой цветы поливал,

А потом мылом и водой

Руки мыл перед едой.

Игра «Сравни картинку».

В. Давайте внимательно посмотрим на картинку и постараемся запомнить, что на ней нарисовано.

Где висит полка?

Где стоят стулья?

Какого цвета шторы?

Что висит на стене?

Что изменилось?

Игра «Выполни поручение».

Буду маме помогать,

буду всюду убирать.

И под шкафом, и за шкафом,

и в шкафу, и на шкафу.

Не люблю я пыли. Фу!

В. Сейчас мы с вами будем помогать мальчику наводить порядок.

На наборное полотно выставляются схемы предлогов на, под, около, за и предметные картинки (стол, стул, шкаф, диван).

«Вымой пол под столом (за столом, около стола)» и т.д.

Итог занятия.

Т. Борисевич


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector