RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort istanbul escort bayan
2   0   1601

Развивающая игра «Термометр»

Задачи: знакомить детей с разновидностями термометров, учить измерять температуру тела, воздуха, воды, учить детей оперировать понятиями “тепло”, “холодно”, развивать навыки счета, умение применять в игре полученные знания.

Материал: модель термометра для каждого ребенка, выполненная по методическим рекомендациям В. Никитина, набор иллюстраций с изображением флоры и фауны северной природы.

Ход занятия

Воспитатель входит в группу, потирая от холода руки.

– Здравствуйте, ребята! Вы меня ждете, а я на улице была. Там такой мороз! Сейчас руки немножко погрею и начнем занятие. Ну вот, кажется, согрелась. А кто из вас знает, почему я замерзла на улице, а в группе смогла согреться?

– На улице воздух холодный, а у нас в группе теплый.

– Верно, а как можно определить, какой воздух на улице и какой в группе? С помощью какого прибора это можно сделать?

– С помощью термометра.

– Вы правы дети.

Воспитатель показывает различные термометры: воздушный, водяной, для измерения температуры тела, объясняет их особенности. Далее вместе с детьми измеряет температуру воздуха в группе и на балконе, холодной и теплой воды. Измеряя температуру тела, поясняет, какая температура считается нормальной, с какого места на термометре считается повышенной.

После чего детям раздаются термометры, которые сделаны из картона. Каждый ребенок рассматривает его. Воспитатель объясняет, почему он наполовину синий, а наполовину красный. Дети узнают, что граница синего и красного — 0. При этой температуре начинает замерзать вода, и, наоборот, начинает таять лед. Дети знакомятся с понятиями, “-15”, “-20” и т. д., после чего устанавливают на градусниках указанную температуру.

Н.В. Зайцева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress