RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   912

Развивающее занятие по теме «Профессии»

Цель: расширять знания детей о различных профессиях, о их необходимости, о том, что любой труд должен оплачиваться, поощряться; ввести понятие «зарплата»; воспитывать любовь к труду и желание трудиться.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?», фишки для дидактической игры «Назови профессию».

Ход занятия

В. Ребята, обратите внимание на то, что каждое утро, как только встает солнце, все люди просыпаются и спешат по делам. И так каждый день.

Как вы думаете, куда же спешат мамы и папы, тети и дяди? (На работу.) Правильно. А зачем нужно работать? (Чтобы зарабатывать деньги, приносить пользу обществу и т. д.) Да, за то, что люди трудятся, им платят зарплату. Ведь любой труд необходим и приносит пользу. Мы не смогли бы обойтись без знающих свое дело врачей, учителей, воспитателей, пекарей.

Ребята, а какие профессии вы знаете? (Ответы детей.)

Посмотрите на картинки, которые я буду вам показывать, и попробуйте догадаться, работники каких профессий изображены на них. Почему вы так думаете?

Воспитатель показывает картинки детям, и они, дав правильный ответ, объясняют, какую пользу приносят работники соответствующей профессии людям.

Молодцы, а теперь послушайте стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» Воспитатель читает стихотворение.

В. Вот видите, как много есть важных и нужных профессий. Каждая по-своему хороша и интересна. А теперь давайте представим, что прошло время, вы выросли, закончили школу и перед вами стоит вопрос: «Кем быть? Какую профессию выбрать?»

Закройте глаза и минутку подумайте в тишине о том, кем же вы мечтаете стать. Поделитесь своей мечтой, расскажите о ней.

Почему именно эту профессию вы выбрали? Чем она вам нравится?

Беседа воспитателя с детьми.

В конце занятия проводится дидактическая игра «Назови профессию». Дети делятся на две команды. Каждая команда по очереди называет профессию и получает за это фишку. Выигрывает та команда, которая получает больше фишек.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress