Написать нам
ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   316

Развивающие игры малышей c 6-ти месяцев до 2-х лет

Много ли, а самое главное — разнообразно ли мы общаемся со своими детьми?!  Как правило, мамы с папой еще хватает на уход за ребенком (кормление, прогулки, ночные бдения, посещения поликлиники, лечение…), ведение хозяйства, посещение с ребенком бассейна или сауны, выезды на природу, в гости; посидеть рядом у песочницы, раскачать качели — ну, пожалуй, и все.

В массе своей, в течение дня малыши предоставлены сами себе просто потому, что мамы не знают или не могут придумать, чем еще можно с ними заняться. А между тем существует огромное количество совместных игр, занятий, одновременно полезных и приятных. Вы хотите, чтобы Ваш очаровательный малыш рос любознательным, всем интересовался, проявлял инициативу, восхищался, радовался и любил жизнь? Преподнесите ему один из самых ценных даров, который он может получить от Вас — играйте с ним, будьте рядом не только физически, но и эмоционально!

К сожалению, для современной мамы это практически непосильная задача, так как усталость — спутник современной женщины, загруженной уходом за ребенком, ведением домашнего хозяйства, часто параллельной работой, учебой… День пролетает незаметно; все, что хочется — не успевается, накапливается напряжение, раздражение, недовольство своей жизнью. Какие уж тут игры! А драгоценное время уходит, ребенок растет, а фундамент закладывается не той прочности. Иногда у мамы не хватает времени, иногда сил, иногда фантазии, и оба недополучают той радости, которую может доставить совместная игра.

Сенсорные игры. Малыши с удовольствием копаются в песке, перекладывают предметы. Благодаря такой игре они узнают о свойствах тех вещей, которые их окружают в жизни.

Моторные игры также начинаются уже в младенческом возрасте и включают в себя различные движения руками, ногами, головой, всем телом; ползание, лазание, бег, прыжки, кружение. И хотя в этом возрастном диапазоне (от 6-ти месяцев до 2-х лет) игры малышей в основном носят одиночный характер, довольно часто они начинают подражать друг другу, повторять движения, и овладение навыком идет быстрее, подтверждая очевидную пользу групповых занятий.

Игра-возня также хорошо всем известна. Родители часто прибегают к таким играм, тиская и щекоча малыша, тихонько покусывая или «бодая козой». Если ребенок принимает в таких играх активное участие, а не сидит пассивно на руках у взрослого, то он учится взаимодействию, получает возможность выплеснуть негативные эмоции, показать положительные, постепенно научается регулировать свои чувства, силу физического воздействия на партнера по игре, контролировать желания.

Языковые игры. В таких играх дети экспериментируют со строем речи, объединяют слова друг с другом. Важное в этих играх — не передача информации, а экспериментирование со словами, звуками.

Ролевые игры. Здесь дети принимают на себя некоторые роли, воспроизводят действия других детей. Способность включиться в элементарную ролевую игру возникает у некоторых детей уже в полтора года.

Игры с правилами. Для таких игр ребенку нужно понимать инструкцию, помнить правила. Эти навыки отрабатываются в процессе различных игр — от примитивных к более сложным.

Конечно, игра оказывает огромное влияние на развитие социальных навыков. Можно выделить 5 уровней социального взаимодействия маленьких детей:

  • Игра в одиночку — взаимодействие полностью отсутствует.
  • Игра-наблюдение — ребенок смотрит за игрой другого ребенка, но во взаимодействие не вступает.
  • Параллельная игра — ребенок играет в непосредственной близости другого ребенка, берет те же игрушки, подражая ему, но взаимодействие еще не появляется. Это игра — «рядом», но не «вместе». Она специфична для детей 1,5-2 лет.
  • Ассоциативная игра — дети уже в какой-то мере взаимодействуют, делятся друг с другом игрушками, хотя у каждого из них своя цель, свой сюжет. Этот вид игры может сформироваться уже к двум годам.
  • Совместная игра — дети заняты каким-то общим делом. Такие игры возникают между малышами где-то к 3-м годам.

Играя, малыши помогают друг другу овладеть физическими, социальными навыками. В нашей программе реализовано несколько блоков, нацеленных на развитие навыков, необходимых ребенку раннего возраста.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress