Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan ataşehir escort pendik escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort beylikduzu escort avcılar escort beylikduzu escort beylikdüzü escort eryaman escort astropay astropay astropay astropay astropay maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort
Лайк   0   357

Занятия для развития творческого потенциала старших дошкольников

Продолжительность занятий 30—35 минут, 1 раз в неделю. Занятия проводятся в группах не более 8—10 детей, могут быть использованы в группах подготовки детей к школе.

Цель: развитие творческого потенциала старших дошкольников.

Задачи: формирование многогранного представления об окружающем мире; развитие психомоторных, художественных и интеллектуальных способностей, способностей к образному мышлению; классификации явлений окружающей действительности.

Занятие «Волшебная страна».

Задачи: развитие образного мышления, графических навыков, воображения, креативности, групповой сплочённости; умения передавать задуманное на бумаге.

Материал: гуашь жидкая, ватман, кисточки.

Детям предлагается подумать о стране, которую никто никогда не видел. Какие существа могут в ней жить, как они выглядят? Каким должен быть мир, который их окружает? Каждый может высказываться. Педагог обращает внимание детей на то, что они создают волшебную страну, в которой всем должно быть уютно и спокойно.

«Пластилиновый мир».

Задачи: развитие сенсорно-перцептивной сферы, воображения, абстрактно-образного мышления, творческого самовыражения.

Материал: картон для труда, пластилин, различные виды круп по 50 г, мелкие предметы (бусинки, пуговицы и др.).

Детям раздают по листку картона и пластилин понравившегося цвета. Его разминают в руках так, чтобы он стал мягкий. Затем наносят пальцами на картон, как бы намазывая, слоем в 3 мм. Можно использовать сочетания разных цветов пластилина в зависимости от воображения.

После этого предлагается крупы, макароны и мелкие предметы вдавливать в пластилиновую основу, создать композицию на свободную или заданную тему. Затем можно придумать название поделки, сказочную историю к ней, сделать выставку.

Занятие «Комната для игрушки».

Задачи: развитие сенсорно-перцептивной сферы, воображения, оригинальности мышления, творческого самовыражения.

Материал: бумага, наборы цветных карандашей по количеству детей.

В начале занятия необходимо объяснить зависимость интерьера комнаты от назначения и характера людей, живущих в ней. Детям предлагается внимательно рассмотреть помещение, объяснить назначение предметов, расположенных в нём, их целесообразность. Подумать, какая игрушка будет жить в комнате, которую они создадут.

«Волшебные бусы».

Задачи: развитие воображения, мелкой моторики, творческого мышления, умения трансформировать характеристики знакомых предметов.

Материал: разноцветные макаронные изделия, небольшие шнурки для нанизывания бус по количеству детей, карандаши цветные, альбомные листы.

Бусы — атрибут любой культуры, с их помощью всегда подчёркивалась значимость, ловкость и сила тех, кто их носит. Это может быть и просто украшение, гармоничная деталь одежды, лечебное средство (янтарные, чесночные).

Сначала дети создают бусы, используя шнуры и разноцветные макаронные изделия. После того, как все покажут свои работы, предлагается нарисовать на листах бусы, которые бы очень понравились каким-либо животным: кошке, слону, щенку… Выбор можно обсудить коллективно.

«Пальчиковый театр».

Задачи: развитие памяти, тонкой моторики, творческих способностей.

Материал: шаблоны сказочных героев к сказке «Лиса и тетерев», цветные карандаши, фломастеры, клей.

Занятие начинается с прочтения сказки «Лиса и тетерев», затем готовятся пальчиковые куклы главных героев. Инсценировку сказки представляет пара детей, предварительно определившись с ролью.

Занятие «Необычная сказка».

Задачи: развитие способности придумывать необыкновенные истории, вербальной беглости, воображения.

Материал: альбомные листы, наборы цветных карандашей по количеству детей.

Детям предлагается вспомнить любимых сказочных героев, а затем сочинить свою сказку. В ней могут встретиться самые разные герои, и сюжет может быть самым неожиданным. Сказку рассказывают небольшими предложениями. Сначала определяют, какие герои будут главными, какие события с ними могут происходить. Педагог-психолог пересказывает коллективно созданную сказку. Один из её сюжетов может быть взят за основу при создании рисунков.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress