---Занятие по обучению дошкольников орентироваться в замкнутом пространстве
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle kastamonu escort gelibolu escort samsun escort edremit escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
2   0   1620

Развивающее занятие по пространственной ориентировке для детей 5-6 лет

Цель: учить составлять план помещения, соотносить план с реальным пространством; совершенствовать навыки ориентировки в замкнутом пространстве; закреплять умение определять положение объектов в пространстве с изменением точки отсчёта, правильно отражать это в речи; развивать пространственную ориентировку на микроплоскости, речь, зрительную память.

Материал: фланелеграф, условные обозначения мебели для составления плана, индивидуальные фланелеграфы и условные обозначения, красный кружок, игрушка (лягушка).

Ход занятия

1. Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по групповой комнате. Давайте проверим, как хорошо вы ее знаете. Будьте внимательны и запоминайте, какие предметы нам встретятся на пути и как они расположены.

(Дети вместе с педагогом двигаются по периметру комнаты от входной двери. Обращают внимание на то, как предметы расположены относительно друг друга и себя.)

В. Что от вас находится справа? Где расположена тумбочка с цветами? Что за ней? И т. д. (Дети отвечают.)

2. В. А сейчас мы попробуем вместе с вами составить план нашей группы. Вы помните, что такое план? (Ответы детей.)

Пусть этот фланелеграф будет нашей комнатой. Ответьте, какой формы группа?

А теперь расставим мебель. Шкафы будем обозначать желтыми прямоугольниками, ваши столы — голубыми, ковры — красными и т. д.

(Вместе с педагогом дети на фланелеграфе составляют план комнаты.)

3. В. Теперь будем учиться ориентироваться по плану. Ответьте, что располагается в правой части комнаты? Что находится между коврами? Что стоит перед столом воспитателя? Что слева от входной двери? И т. д.

4. Физкультминутка для глаз.

5. Игра «Найди игрушку».

Дети закрывают глаза, а педагог в комнате прячет игрушку и на плане отмечает ее местонахождение красным кружком. Дети по плану должны найти игрушку в комнате.

6. Игра «Спрячь игрушку».

Ребенок прячет игрушку и на плане отмечает красным кружком место, где он ее спрятал. Другие дети ищут ее.

7. В. Теперь на своих фланелеграфах попробуйте составить план нашей групповой комнаты.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector