Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   543

Технологическая карта игрового комплекса «Наши игрушки»

Программное содержание:

— учить воспитанников играть со сверстниками, радоваться встрече с ними, воспринимать их как партнёров по игре;

— закреплять знакомые игровые действия: приветствие друг друга, передача образа и характерных особенностей названных персонажей, действия с природным материалом;

— воспитывать доброжелательность, положительное отношение к творческим игровым проявлениям в художественной и конструктивной деятельности.

 

Компоненты
комплекса
Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Организационный момент «Здороваемся с солнышком»Дети входят в группу, приветствуют друг другаВоспитатель: «Вы потеряли друга, кого с нами нет? Давайте позовём тихо, громко». (Настя.)

«Поздороваемся ручками, глазками, носиками. (Дети в парах приветствуют друг друга.)

Замечают солнышко. Воспитатель берёт его в руки, знакомит с детьми: «Давайте поздороваемся с солнышком!»

Создание благоприятной игровой обстановки
Словесно-графическая игра «Солнышко».Дети подходят к воспитателю, сосредоточивают внимание на предмете.

Обращают внимание на графическое изображение текста стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение, проводя указкой по строчкам:

«Солнышко-солнышко, взойди поскорей,

Освети, обогрей котят, ежат (зайчат, волчат)

И маленьких ребят».

При втором прочтении произносятся слова в скобках и меняются картинки с изображением

Проявление наблюдательности в художественно-речевой деятельности. Обучение умению слушать и проговаривать строки стихотворения
Игра-предположение «Куда солнышко нас поведёт?»Дети стоят рядом с воспитателем, высказывают свои предположенияВоспитатель: «Куда нас может пригласить солнышко?» (Ответы детей.)

— Солнышко нас приглашает к игрушкам, пойдёмте за ним по стрелочкам

Проявление воображения, умений высказывать предположение, совершенствование навыков ходьбы за педагогом в спокойном темпе
Речевое упражнение «Где живут игрушки?»Дети присаживаются на ковёр, отвечают на вопросы воспитателя«Подскажите солнышку:

— Где стоят ваши пирамидки?

— Где спят мячики?

— Где сидят куклы, где наши машины?»

Все игрушки на своих местах, но мозаика разбросана

Совершенствование мыслительно-речевой деятельности, проявление бережного отношения к игре
Конструктивная игра «Дорожки к игрушкам»Работают в парах (микрогруппах). Сидя на ковре, выкладывают дорожки из геометрической мягкой мозаики— Давайте сделаем дорожки к нашим игрушкам из этого материала (круги, треугольники, квадраты)

Воспитатель организовывает работу в парах, микрогруппах.

Оказывает помощь. Предлагает обыграть, осуществляя поездку на машине по данному виду дорожки (по дорожке из кругов — плавно, без помех; по дорожке из треугольников — резко приседая; по дорожке из квадратов — быстро без помех)

Создание изображения из геометрических фигур, развитие моторики пальцев
Двигательная игра «Кто в гости к нам спешит»Стоя на ковре, выполняют действия согласно словесному сопровождениюВоспитатель читает слова игры, имитируя действиями:

«Дети в домике сидят и в окошечко глядят.

Кто-то в гости к нам спешит и в ладоши он стучит. Кто же это?» (Ребёнок с куклой перед детьми выполняет танцевальное движение, дети повторяют.)

«Дети в домике сидят и в окошечко глядят.

Прилетела птичка, птичка-невеличка». (Ребёнок с птичкой перед детьми выполняет танцевальное движение, дети повторяют.)

«Ребята, а сейчас нас солнышко приглашает путешествовать на поезде: Загудел паровоз и ребяток повёз. Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу»

Двигательная и мыслительная нагрузка, имитация двигательных навыков
Ручной труд с элементами игры «Весёлая карусель»Сидя за столом, выполняют индивидуальные заданияВместе с воспитателем находят карточки с цветными вкладышами. Определяют цвет, называют предметы данного цвета. Воспитатель предлагает детям по волшебному действию открыть изображение и найти теневой вариант предмета (неваляшка, ведёрко, самолёт и др.).

Дети снимают обратную сторону цветной клеящейся бумаги и опускают клейкую сторону изображения в ёмкость с различными сыпучими веществами (пенопласт, манка, опилки, семена цветов, мелкие сухие листья и пр.).

Готовые изделия размещаются на подвесную карусель, рассматриваются, обыгрываются.

Педагог предлагает вместе с солнышком отправиться на прогулку

Развитие воображения, творчества, способности создавать игровой материал своими руками

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress