---Технологическая карта игрового комплекса по основам безопасности для детей старшей группы
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
10   0   768

Технологическая карта игрового комплекса по основам безопасного поведения в старшей группе

Тема «Электроприборы»

Цель: систематизировать представления об электроприборах, о разнообразии их функций и роли в облегчении и ускорении трудового процесса. Развивать внимание, память, мышление, речь. Содействовать развитию у детей старшей группы интереса к электроприборам, воспитывать навыки безопасного обращения с ними.

 

Компоненты комплекса, их длительностьМатериалОрганизация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат совместной деятельности

Игра-загадка

2 минуты

ЗагадкаВоспитатель предлагает детям послушать загадкуОчень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать, приготовить, постирать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают, время наше сберегают.

А приходится им, братцы, электричеством питаться.

Всем понятно и без спора. Это — …

— Правильно – это электроприборы. Электроприборы — наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную работу. Давайте вспомним их.

Создание игровой ситуации

Игра-беседа с микрофоном «Я знаю»

2 минуты

Игрушка-микрофон, мольберт с картинками бытовых электроприборов (пылесос, холодильник, газовая плита, электрочай-

ник, утюг, телевизор, магнитофон печь СВЧ, стиральная машина миксер, кухонный комбайн, кофеварка и т.д.)

Коллективная игра— Я знаю электроприборы — это пылесос. А ты?

— Я знаю электроприборы — это пылесос, холодильник. А ты?

Дети передают по кругу друг другу микрофон, повторяя названия всех названных электроприборов и добавляя свое (обращаются к наглядным картинкам, размещенным на мольберте).

Упражнение в назывании бытовых электроприборов

Игра-предположение «Проблемные вопросы»

2 минуты

Коллективная игра— Ребята, что было бы, если бы вдруг из дома исчезли все электроприборы? Как раньше люди обходились без электроприборов?Развитие речевой активности, памяти

Игра-предположение «Спор электроприборов»

4 минуты

Картинки бытовых электроприборов (пылесос, холодильник, газовая плита, электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон, печь СВЧ, стиральная машина, миксер, кофеварка, кофемолка, настольная лампа и т.д.)Игра в парахВоспитатель предлагает каждому ребенку картинку с изображением злектроприбора и, взяв на себя роль одного из электроприборов, доказать, что он — самый нужный в доме.

— Я — пылесос, я самый необходимый электроприбор, так как без меня не убрать чисто в квартире.

Воспитатель подводит итог и говорит о том, что все электроприборы необходимы человеку.

Приборы спорили напрасно,

Об этом знаем мы прекрасно.

В квартире нашей, скажем смело,

Приборам всем найдется дело.

Закрепление функций бытовых электроприборов

Игра-имитация «Электроприборы»

2 минуты

Коллективная играВоспитатель вместе с детьми под ритмичную музыку имитирует действия, совершаемые электроприборами.Стимулирование двигательной активности и закрепление функций бытовых электроприборов

Игра-загадка «Кто я?»

3 минуты

Картинки бытовых электроприборов (пылесос, холодильник, газовая плита, электрочайник, утюг, телевизор, магнитофон печь СВЧ, стиральная машина миксер, кухонный комбайн, кофеварка, кофемолка, посудомоечная машина и т.д.)Коллективная играВоспитатель читает загадки. При правильных ответах открывает картинки электроприборов.

Я — электроприбор, который облегчает человеку труд на кухне. Кто я? (Ответы детей) (Миксер, кухонный комбайн, электроплита, электрочайник, кофеварка, кофемолка, посудомоечная машина и т. д.)

Я — электроприбор, который связан с одеждой. Кто я? (Ответы детей) (Утюг, стиральная машина, швейная машина и т. д.) и т.д.

Закрепление функций бытовых электроприборов

Игра-предположение «Скажи наоборот»

2 минуты

МячИгра в полукругеВоспитатель бросает поочередно детям мяч и просит закончить предложение.

Электроприбор бывает горячий, а бывает …

Электроприбор бывает чистый, а бывает … и т.п.

Закрепление представлений об электроприборах, развитие речевой активности

Игра–эстафета «Я умею»

4 минуты

Игра в кругеВоспитатель предлагает детям стать в круг и дает задание:

— Назовите какой-либо электроприбор и действие, которое он выполняет, а затем действие, которое он не умеет выполнять. Например: я — утюг, я умею гладить белье, но не умею сушить волосы. А кто ты?

Следующий ребенок называет электроприбор, который умеет выполнять это действие, и добавляет свое.

Я — фен, я умею сушить волосы, но не умею стирать белье.

Я — стиральная машина, я умею стирать белье, но не умею замораживать продукты.

— Ребята, как вы думаете, чем похожи все электроприборы? (Работают от электричества, облегчают труд человеку.)

Закрепление функций бытовых электроприборов

Игра «Правила безопасности»

2 минуты

Картинки-модели действий в опасных ситуацияхКоллективная играВоспитатель показывает карточки и рассказывает о правилах безопасности при использовании бытовых электроприборов.Знакомство с правилами безопасного обращения с бытовыми приборами

Речевая игра «Можно — нельзя»

2 минуты

Индивидуальная играВоспитатель предлагает детям слушать внимательно высказывание. Если оно правильно, дети должны кивать головой и говорить «да-да-да», если допущена ошибка — топать и говорить «нет-нет-нет».

Уходя из дома нужно проверять, выключены ли электроприборы.

Нельзя прикасаться к включенным электроприборам мокрыми руками.

Можно засовывать в электрическую розетку различные предметы. Нельзя касаться руками оголенных проводов. Можно пользоваться электроприборами без разрешения взрослых

Можно оставлять включенные электроприборы без присмотра.

Утюг можно держать только за ручку, не касаясь подошвы.

Закрепление представлений о безопасном обращении с бытовыми приборами

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector