RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort sirinevler besiktas escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   1048

Технологическая карта игры-инсценировки с настольными игрушками «Теремок»

Программное содержание: учить разыгрывать инсценировку по содержанию знакомого произведения.

 

Компоненты
комплекса
Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Игра-поиск «Найди книгу со сказкой «Теремок»Дети находятся в книжном уголке, ищут необходимую книгу по условию воспитателяВоспитатель: «Ребята, я не могу найти книгу, в которой есть теремок для лесных обитателей». Находят, рассматривают, показывают, доказываютСосредоточение внимания (дети находят книгу), зрительное восприятие литературного произведения
Чтение сказки.Фронтальная форма, дети сидят полукругомВоспитатель читает сказку «Теремок» с опорой на сюжетный ряд картинВосстановление в памяти реального хода сюжета
Совместный пересказ с элементами обыгрывания сюжетаДети договаривают предложение, начатое педагогом, проговаривают диалоги между героями-животнымиВоспитатель начинает текст, не договаривая предложение, побуждая детей вопросом и тоном голоса завершить фразу. Внесённые настольные атрибуты театра к сказке позволяют организовать диалоги между некоторыми детьми, как между персонажами сказки.

Воспитатель вводит новых героев: воробья, ежа. Рассказывает придуманный эпизод: «Воробей летел и увидел разрушенный домик, предложил свою помощь жителями теремка» и т.д. Предлагает детям изменить сюжет

Составление совместного повествовательного текста, действия с театральными атрибутами, развитие воображения, творчества
Конструктивное фантазирование «Новый теремок»Дети на ковре сообща из геометрических фигур выкладывают постройку нового теремкаВоспитатель предлагает детям построить новый теремок для всех лесных зверей с помощью больших геометрических фигур, заборчика, деревьев, оконТворческая, продуктивная деятельность
Подвижная игра «Новоселье в лесу»Под музыкальное сопровождение дети передают радость от постройки нового теремкаВоспитатель играет с детьмиСоздание положительного настроя после совместной деятельности

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress