---Технологическая карта подвижной игры для детей младшей группы «Домашние птицы»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   3013

Технологическая карта подвижной игры «Домашние птицы» в младшей группе

Программное содержание:

— совершенствовать представления воспитанников о домашних птицах;

— учить детей выполнять движения в соответствии с литературным текстом, своевременно реагировать на словесные указания;

— побуждать выполнять движения ходьбы и бега в умеренном и быстром темпе;

— воспитывать интерес к игровому материалу, желание действовать с ним.

домашние птицы для детей

 

Компоненты
игры
Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Игра-моделирование «Что за птица во дворе?»Групповая форма организации.

Стоя рядом с педагогом, имитируют действия и движения птиц

Педагог находит картинки, предлагает ребятам назвать и показать данные объекты. Показывает картинки с изображением домашних птиц. Дети называют птиц и создают данный образ в движениях и действияхАктивизация внимания.

Моделирование объекта и путей действия

Звуковая игра-фантазия «Угадаем, кто поёт?»Сидя на ковре с медальоном предметного изображения птицПредлагаем присесть на ковёр, взять в руки медальон и улыбнуться, поздороваться с птичкой, которая будет с ними играть сегодня.

Слушают аудиозапись птичьего пения. Создают поочерёдно звукоречевые комплексы в соответствии с выбранным изображением.

Сосредоточиваем внимание на звуках, создаваемых курицей, петухом и цыплёнком

Проявление речевого творчества
Двигательная игра «Курочка-хохлатка»Стоя на ковре, выполняют движения ходьбы и бега в соответствии с правилами игрыВоспитатель берёт накидку — крылышки, надевает, изображая курицу; дети — цыплята.

Курица ходит по комнате со словами:

«Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка «ко-ко», не ходите далеко!

(Приближаясь к кошке, говорит).

На скамейке у дорожки дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет.»

Упражнение в ходьбе и беге
Игра-задание «Птичья семья»Сидя за столами, дети работают с пазламиКурочка осталась с вами играть, помогите ей собрать всю её семью.

На столе расположены элементы настольной игры. Дети берут их и составляют цепочку изображений. Называют птиц и отмечают: папа — петушок, мама — курочка, ребёнок — цыплёнок

Активизация мыслительных операций
Действие с крупным и мелким зерном

«Угостим птиц кормом»

Поза произвольная, некоторые дети сидят, кто-то встаёт, некоторые ходят. Кто отвлекается, не побуждать к действию с природным материалом

 

Педагог показывает тарелочку с зерном, оно перемешалось, а давать крупные зёрна маленьким цыплятам нельзя, они их не проглотят. Надо рассортировать зерно: крупное в большую тарелочку, мелкое — в маленькую.

Воспитатель предлагает угостить птиц кормом: мелкий дать цыплёнку, а крупный — курочке и петушку

Совершенствование моторных навыков, способности действовать сообща

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector