Написать нам
Популярно
1   0   240

Технологическая карта подвижной игры «Домашние птицы» в младшей группе

Программное содержание:

— совершенствовать представления воспитанников о домашних птицах;

— учить детей выполнять движения в соответствии с литературным текстом, своевременно реагировать на словесные указания;

— побуждать выполнять движения ходьбы и бега в умеренном и быстром темпе;

— воспитывать интерес к игровому материалу, желание действовать с ним.

домашние птицы для детей

 

Компоненты
игры
Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Игра-моделирование «Что за птица во дворе?»Групповая форма организации.

Стоя рядом с педагогом, имитируют действия и движения птиц

Педагог находит картинки, предлагает ребятам назвать и показать данные объекты. Показывает картинки с изображением домашних птиц. Дети называют птиц и создают данный образ в движениях и действияхАктивизация внимания.

Моделирование объекта и путей действия

Звуковая игра-фантазия «Угадаем, кто поёт?»Сидя на ковре с медальоном предметного изображения птицПредлагаем присесть на ковёр, взять в руки медальон и улыбнуться, поздороваться с птичкой, которая будет с ними играть сегодня.

Слушают аудиозапись птичьего пения. Создают поочерёдно звукоречевые комплексы в соответствии с выбранным изображением.

Сосредоточиваем внимание на звуках, создаваемых курицей, петухом и цыплёнком

Проявление речевого творчества
Двигательная игра «Курочка-хохлатка»Стоя на ковре, выполняют движения ходьбы и бега в соответствии с правилами игрыВоспитатель берёт накидку — крылышки, надевает, изображая курицу; дети — цыплята.

Курица ходит по комнате со словами:

«Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка «ко-ко», не ходите далеко!

(Приближаясь к кошке, говорит).

На скамейке у дорожки дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет.»

Упражнение в ходьбе и беге
Игра-задание «Птичья семья»Сидя за столами, дети работают с пазламиКурочка осталась с вами играть, помогите ей собрать всю её семью.

На столе расположены элементы настольной игры. Дети берут их и составляют цепочку изображений. Называют птиц и отмечают: папа — петушок, мама — курочка, ребёнок — цыплёнок

Активизация мыслительных операций
Действие с крупным и мелким зерном

«Угостим птиц кормом»

Поза произвольная, некоторые дети сидят, кто-то встаёт, некоторые ходят. Кто отвлекается, не побуждать к действию с природным материалом

 

Педагог показывает тарелочку с зерном, оно перемешалось, а давать крупные зёрна маленьким цыплятам нельзя, они их не проглотят. Надо рассортировать зерно: крупное в большую тарелочку, мелкое — в маленькую.

Воспитатель предлагает угостить птиц кормом: мелкий дать цыплёнку, а крупный — курочке и петушку

Совершенствование моторных навыков, способности действовать сообща

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress