RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   833

Технологическая карта развивающего занятия в средней группе «Сказочный теремок»

Программное содержание:

— учить детей создавать целостную сюжетную картину из дополнительных изображений, выдвигать предположения на основе собственного опыта;

— совершенствовать способности анализировать содержание предметных изображений;

— приобщать к музыкально-двигательному творчеству;

— воспитывать чувство доброжелательности, умения действовать сообща.

 

Компоненты комплекса, их длительностьМатериал Организация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат деятельности
Вводная беседа «Терем — что это такое?»

 

2 мин.

Предметные картинки с изображением домиков, теремковКоллективная— Мы с вами попали на новую улицу, сказочную, необычную. На ней построено очень много разнообразных теремков. Что такое теремок? Где его можно встретить? Посмотрите, эти теремочки одинаковые или разные? Чем они отличаются и что в них общего?Создание обстановки, вдохновляющей на предстоящую творческую деятельность
Игра-предположение «Кто в теремочке живёт?»

 

2 мин.

 Групповая, индивидуальная— Эти теремочки — дома сказочных персонажей. Посмотрите на них и скажите, чей это может быть теремок, кто в нём живёт? Какие персонажи могут приходить в гости к хозяину этого теремка?

Воспитатель схематически зарисовывает названных сказочных героев, обращает внимание детей на них

Побуждение к мыслительной активности, способности предполагать
Игра-дизайн «Что окружает теремок?»

 

3 мин.

Ёмкость с природным материалом: плоды фасоли, гороха, жёлуди, каштаны, сливовые косточки и др.Индивидуальная: сидя за столамиПедагог предлагает взять любой природный материал и выложить из него дорожку к теремочкам. Если ребята справились, то можно выложить и другие объекты живой и неживой природы, дополняя предметное изображение и превращая его в определённый сюжет (дерево, солнышко, заборчик).

По завершению работы дети рассказывают о созданных объектах. (Столы стоят в ряд, и получается улица с теремочками и окружающими её объектами.) Воспитатель просит детей показать и сказать: «Этот теремок для…», «Сюда пришёл в гости…», «Солнышко светит в теремок к …»

Организация тактильно-моторной деятельности творческого характера, звукоречевого фантазирования
Музыкально-ритмическая игра «Веселится народ и танцует и поёт»

 

3 мин.

Музыкальное сопровождение, кокошники с изображением персонажей сказки «Теремок»Коллективная: стоя в кругуПедагог просит вспомнить сказку «Теремок». По считалке выбирается ведущий, становится в центр круга, перед ним на стуле лежат кокошники сказочных персонажей, звучит музыка, ведущий должен выбрать кокошник героя, которому соответствует музыкальное сопровождение (мышка, лиса и т.д.), стоящие в кругу дети показывают движения данного героя. По считалке, ведущий меняется, игра продолжается.

При необходимости дети или взрослый помогают ведущему

Развитие танцевально — двигательного творчества, способности создавать и передавать образ в движении на основе слухового восприятия жанровой музыки
Сюжетно-ролевая игра «Газетный киоск», «Почта»

 

3 мин.

Игровые сюжетные атрибуты, материал, различные открыткиПодгрупповая (3 подгруппы)Педагог предлагает одной подгруппе быть продавцами в киоске, второй — почтальонами, третьей — хозяевами теремков.

Организуется игра: хозяева покупают открытки, отправляют их по почте к определённому теремку (по описанию), почтальоны разносят открытки по адресу. Дети в киоске сортируют открытки (новогодние, с Днём рождения, с Днём 8 марта, с Днём защитников Отечества)

Проявление игровых умений, группового творчества, способности согласовывать действия, описывать нужный объект, договариваться
Рефлексия «Я — волшебник»

 

2 мин.

Волшебная палочкаИндивидуальнаяВоспитатель обращает внимание детей на сказочную улицу из построенных теремков, кто в них живёт, какие открытки им принесли почтальоны.

— Предлагаю вам взять волшебную палочку и сказать: «Я — волшебник, мне хочется (мне понравилось)…». Дети высказывают свои мысли

Рефлексия проведённой деятельности

 

М. Янушкевич, Г. Хрещанович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress