Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   460

Технологическая карта сюжетной игры «Поездка по городу»

Программное содержание:

— учить детей применять строительный материал в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с педагогом постройку;

— формировать умения объединяться в игре с другими детьми, устанавливать взаимоотношения;

— воспитывать положительное эмоциональное отношение к сверстникам.

Компоненты комплексаОрганизация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат совместной деятельности
Игра-сюрприз с элементами фантазирования

«Наш весёлый грузовик»

 

Фронтальная форма организации.

Дети стоят к кругу на ковре

Воспитатель сосредоточивает внимание детей на звуке в другой комнате. Смотрит, что создаёт такой звук, просит ребят высказать свои предположения. Выводит за верёвочку и показывает часть грузовика (только кабину).

Рассказывает, что у грузовика хорошее настроение, потому что он везёт к нам груз. Просит высказаться детей, что в кузове у грузовика?

Создание интригующей игровой обстановки, развитие умения высказываться по содержанию вопросов
Игра-аранжировка «Едем, едем в детский сад»

 

Дети сидят на стульях.

Один ребёнок подходит к машине и выводит её, демонстрируя путь передвижения по группе на своё усмотрение

Воспитатель побуждает всех проговаривать слова.

Сам произносит текст, а дети — звукоподражание:

— Грузовик едет и сигналит — «би-би-би-би-би»;

— Грузовик едет, колёса шуршат — «ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»;

— Грузовик едет, мотор его ворчит — «р-р-р-р».

— Грузовик едет к нам, а шофёр улыбается. Улыбнёмся в ответ, встречая гостя

Развитие способности создавать определённые действия (индивидуально), активизировать звукопроизношение (с группой детей)
Игровое упражнение о строительном материале «Назови, покажи и расскажи»Ребята занимают произвольную позу на ковре рядом с грузовикомПедагог предлагает обратить внимание на форму и цвет предметов (строительный материал), которые привёз грузовик, назвать их, указав, на что они похожи.

Дети рассматривают, обследуют и называют игровой материал

Закрепление сенсорных представлений
Игра-моделирование

«Маленький город»

 

Сидя на ковре в произвольной позе, ребята создают постройки домов у сделанной ими широкой дорогиПедагог на машине привозит каждому строительный материал, и дети с помощью воспитателя создают свои постройки у дорогиЗакрепление конструктивных способностей, умение действовать по образцу
Сюжетная игра «Едем по городу».

 

 Выполняют имитационные движения езды на автомобиле между постройками.Воспитатель говорит о замечательном городе у широкой дороги. Все водители рады, что могут ездить по ней. А вы хотите радоваться вместе с ними? Берите игрушечные рули, садитесь в машины и поедем. В добрый час!Обыгрывание постройки, создание ситуации для сюжетной игры «Водители»

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress