Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
1   0   666

Технологическая карта занятия по конструированию «Теремок для зверей»

Программное содержание:

— закрепить умение детей строить домик из кирпичиков и призм, совершенствовать умения выкладывать кирпичики на бедро;

— приставлять детали плотно друг к другу, делать простейшие перекрытия;

— учить действовать со строительным материалом по назначению;

— активизировать желание обыгрывать постройку, проявлять творчество во время имитационных действий;

— побуждать действовать в небольшой группе, играть вместе со сверстниками;

— воспитывать сопереживание к игровым персонажам.

Компоненты комплекса Организация деятельности детей Управление процессом игры Результат совместной деятельности
Краткое рассказывание сказки «Теремок» с рассматриванием иллюстраций Фронтальная форма организации.

 

Дети сидят полукругом на стульях. В руках педагога книга со сказкой

— Ребята, у меня интересная книжка, давайте-ка посмотрим, что в неё. (Дети присаживаются на приготовленные стулья возле педагога.)

— Вы по картинке можете сказать, как называется эта сказка? (Ответы детей.)

Регулирование поведения детей при помощи интриги, созданной голосом, и проявления интереса к книге

 

Игра-поиск

«Кто в гости к нам пришёл?»

(нахождение игрушек лесных обитателей)

Дети встают, становятся стайкой за воспитателем, спокойно идут (шагают, двигаются на носочках, бегут мелким шагом) по группе в поисках нового игрового материала — У лесных обитателей беда — нет теремка и им негде жить.

Пока мы с вами слушали сказку, они прибежали к нам в группу. Давайте вместе поищем их и ответим на вопрос: «Кто где сидит?»

 

Ориентируясь в группе, дети ищут и называют место расположения игрушек (высоко, низко, на полу, на полке, в шкафу, под стулом, за дверью, в коробке)
Имитационные упражнения

«Вот какие наши гости»

Стоя вокруг педагога, дети показывают движения и характер данных животных, передают их настроение — Мы всех животных нашли, а теперь покажем, как прискакал к нам зайчик; как прибежала тихонечко мышка; как квакала у теремка весёлая лягушка; как стучал волчок; как хитро улыбалась лисичка; как громко топал медведь

 

При назывании героя дети выполняют имитационные движения и передают эмоциональное состояние персонажа

 

Мотивационная ситуация «Надо строить новый дом» Подгрупповая форма организации (2 подгруппы), одна работает с воспитателем, вторая — с помощником воспитателя — У всех есть свой домик, а у наших зверей — нет. Давайте поможем им построить домик-теремок.

— Пожалейте наших лесных зверюшек (предлагаем спокойным, малоподвижным детям)

Воспитатель вместе с детьми рассматривает образец домика
Демонстрация приёмов создания постройки Дети присаживаются за столы полукругом. Педагог из строительного материала создаёт постройку, объясняя свои действия и их последовательность — Что есть у домика? (Стены.) Из чего они построены? (Из кирпичиков.) Что ещё есть у домика? (Крыша.) На какую фигуру похожа крыша? (На треугольник.) Кто может жить в домике? (Ответы детей.) Педагог выслушивает ответы детей, по необходимости задаёт дополнительные вопросы
Конструктивная игра «Терем-теремок» Дети сидят за столами.

Конструктивная деятельность детей

— Начнём строить дом с задней стенки. Для этого ставим два кирпичика в высоту на короткие стороны, плотно прижимая друг к другу. Далее сооружаем боковые стенки, приставляя по два кирпичика к задней стенке с одной и с другой стороны. В последнюю очередь делаем крышу, выкладывая две призмы сверху на стены Педагог оказывает помощь ребятам в создании постройки (по мере необходимости).

Индивидуально, по ходу создания постройки, задаёт вопросы каждому ребёнку из подгруппы

Обыгрывание постройки «Звери весело играют» Стоя возле столов в произвольной позе, дети действуют с игрушечными (сказочными) персонажами — Возьмите игрушки и покажите, как звери приходили в теремок, как они жили в нём.

Молодцы, ребята, вы помогли нашим гостям из леса, сделали для них дом. Теперь они очень хотят с вами поиграть

Взрослый побуждает воспитанников с помощью игрушки передавать действия и называть их
Продолжение игры по желанию детей

«Дорожка к теремочку»

Индивидуальная форма организации по желанию детей. Стоя, сидя рядом с постройкой — Тебе понравилось строить дом и играть с ним, можешь построить дорожку к дому (длинную или короткую) Деятельность основана на проявлении интереса детей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress