Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   733

Технологическая карта занятия по конструированию в младшей группе

Тема: «Кукла Оля к нам пришла»

Программное содержание:

— развивать речь, мышление детей, способность передавать образы в движении;

— закреплять способность выполнять ролевые игровые действия, регулировать свою деятельность;

— воспитывать эмпатию, доброжелательность в игровой деятельности по отношению к сверстникам и используемому игровому материалу.

 

Компоненты
комплекса, их
длительность
Материал Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Игра-поиск «Кто в гости к нам пришёл?»

2 мин.

Новая игрушка — кукла, расположенная в необычном местеКоллективная: ходьба по группе— В нашей группе сегодня появилась новая игрушка. Она очень скромная и спряталась от весёлых ребят. Пойдём, поищем её.

Находят, приветствуют, рассматривают куклу. Знакомятся с ней: называют своё имя, возраст, спрашивают, как зовут её, выражают радость

Создание благоприятной игровой обстановки, привлечение к предстоящей деятельности
Двигательная минутка «Покажи движение»

2 мин.

Сюжетные картинкиСтоя в кругу— Посмотрите, что кукла умеет делать.

Педагог показывает детям картинку с изображением действий куклы (гуляет, умывается, играет, одевается). Дети называют, что делает кукла, и показывают это движение

Совершенствование навыков описательной речи, мыслительной активности, умение слушать друг друга
Игровое упражнение «Помощники»

3 мин.

В 2 ёмкостях смешаны фасоль, горох, крупа; 6 пустых ёмкостейПодгрупповая (2 подгруппы): стоя у столов— У нашей куклы много дел, давайте ей поможем отделить фасоль от гороха и крупыПроявление внимания, развитие мелкой моторики
Сюжетная игра «Кто мы?»

3 мин.

Атрибуты к сюжетным играм: врач, продавец, милиционер, шофёрГрупповая: стоя в кругу— Давайте познакомим куклу с нашими играми. Расскажите, во что вы любите играть.

Дети надевают на себя любой игровой атрибут и, обращаясь к кукле, говорят «Я — продавец», «Я — врач», «Я — шофёр, у меня красная машина» и т.д.

Совершенствование речевых навыков, необходимых для сюжетных игр
Игра-моделирование «Новоселье куклы Оли»

3 мин.

Набор игрушечной мебели, посуды, детской одежды, игрушекКоллективнаяВоспитатель предлагает помочь кукле вселиться в новую квартиру. Вещей в коробках много, надо помочь кукле расставить мебель, разложить одежду и расположить посуду по комнатам на свои местаУмение группировать предметы, развитие пространственной ориентации, способности действовать сообща
Имитационная игра «Веселится народ»

2 мин.

Музыкальное сопровождениеКоллективная— Молодцы, помогли кукле, она осталась довольна, теперь предлагаю всем повеселиться, поплясать с нашей куклой ОлейДвигательная нагрузка, имитация танцевальных движений

М. Янушкевич, Г. Хрещанович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress