3 +  RSS  Написать нам
1   0   186

Технологическая карта занятия по конструированию в младшей группе

Тема: «Кукла Оля к нам пришла»

Программное содержание:

— развивать речь, мышление детей, способность передавать образы в движении;

— закреплять способность выполнять ролевые игровые действия, регулировать свою деятельность;

— воспитывать эмпатию, доброжелательность в игровой деятельности по отношению к сверстникам и используемому игровому материалу.

 

Компоненты
комплекса, их
длительность
Материал Организация
деятельности
детей
Управление
процессом
игры
Результат
совместной
деятельности
Игра-поиск «Кто в гости к нам пришёл?»

2 мин.

Новая игрушка — кукла, расположенная в необычном местеКоллективная: ходьба по группе— В нашей группе сегодня появилась новая игрушка. Она очень скромная и спряталась от весёлых ребят. Пойдём, поищем её.

Находят, приветствуют, рассматривают куклу. Знакомятся с ней: называют своё имя, возраст, спрашивают, как зовут её, выражают радость

Создание благоприятной игровой обстановки, привлечение к предстоящей деятельности
Двигательная минутка «Покажи движение»

2 мин.

Сюжетные картинкиСтоя в кругу— Посмотрите, что кукла умеет делать.

Педагог показывает детям картинку с изображением действий куклы (гуляет, умывается, играет, одевается). Дети называют, что делает кукла, и показывают это движение

Совершенствование навыков описательной речи, мыслительной активности, умение слушать друг друга
Игровое упражнение «Помощники»

3 мин.

В 2 ёмкостях смешаны фасоль, горох, крупа; 6 пустых ёмкостейПодгрупповая (2 подгруппы): стоя у столов— У нашей куклы много дел, давайте ей поможем отделить фасоль от гороха и крупыПроявление внимания, развитие мелкой моторики
Сюжетная игра «Кто мы?»

3 мин.

Атрибуты к сюжетным играм: врач, продавец, милиционер, шофёрГрупповая: стоя в кругу— Давайте познакомим куклу с нашими играми. Расскажите, во что вы любите играть.

Дети надевают на себя любой игровой атрибут и, обращаясь к кукле, говорят «Я — продавец», «Я — врач», «Я — шофёр, у меня красная машина» и т.д.

Совершенствование речевых навыков, необходимых для сюжетных игр
Игра-моделирование «Новоселье куклы Оли»

3 мин.

Набор игрушечной мебели, посуды, детской одежды, игрушекКоллективнаяВоспитатель предлагает помочь кукле вселиться в новую квартиру. Вещей в коробках много, надо помочь кукле расставить мебель, разложить одежду и расположить посуду по комнатам на свои местаУмение группировать предметы, развитие пространственной ориентации, способности действовать сообща
Имитационная игра «Веселится народ»

2 мин.

Музыкальное сопровождениеКоллективная— Молодцы, помогли кукле, она осталась довольна, теперь предлагаю всем повеселиться, поплясать с нашей куклой ОлейДвигательная нагрузка, имитация танцевальных движений

М. Янушкевич, Г. Хрещанович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress