---Технологическая карта занятия по познавательному развитию детей старшей группы «Чудо-помощник»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex escort alanya pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort porno ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort maltepe escort kartal escort ataşehir escort buca escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
Лайк   0   92

Технологическая карта занятия по познавательному развитию детей старшей группы «Чудо-помощник»

Возрастная группа: старшая

Направление: речевое развитие, познавательное развитие, эстетическое развитие.

Задачи:

Развитие речи:

  • обогащать словарь на основе углубления знаний об истории чучела.
  • Упражнять в использовании разных форм слова для называния одного предмета (солнце — солнышко, земля — земелька и т.д.)
  • Совершенствование чёткой дикции.
  • Развитие диалогической речи в процессе осуществления совместной деятельности.

Познавательная деятельность:

  • Формировать представления о истории возникновения чучела, способа действия с ним, вариативность их внешнего вида.
  • Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготавливают чучело; умение сеять семена
  • Воспитывать желание активно учувствовать в трудовой деятельности.

Конструирование:

  • Формировать умение конструировать из дополнительного (бросового) материала.
  • Развивать представление о бросовом материала.
  • Воспитывать чувство самоценности в условиях изобразительной деятельности.

Предварительная работа: заготовка стаканчиков с землей для посадки семян лука, рассматривание тематических картин «Овощи», чтение сказки «Вершки — корешки», изготовление «Солнышек» и «Тучек» для проведения рефлексии

Деятельность педагогаДеятельность детейОборудование

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организует сюрпризный момент (приходит почтальон, приносит письмо от бабушки с дедушкой, в котором те сообщают детям о  нашествии пернатых друзей, их вреде только засеянному огороду)Дети слушают письмо«Письмо» от дедушки и бабушки
Задает вопрос: как сохранить посажанные семена от прожорливых пернатых? как помочь?Ответы детей 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Рассказывает историю создания чучелаДети слушаютФонограмма музыки «Весенняя песня», карточки последовательности создания чучела
Организует показ слайдов с  разными вариантами  изготовления чучелДети рассматривают картинки на ноутбуке, высказывают предположения, из чего сделано то или другое чучелоНоутбук,  подготовленные заранее слайды
Организует игру «Вершки-корешки»Дети делятся на пары с пом. Игры «подбери одинаковую ладошку». Каждый выбирает по карточке и определяет, вырастет «вершок» или «корешок»Картинки «Овощи»
Предлагает рассмотреть семена, сравнить их, попробовать отгадать, что из каких семян может вырастиРассматривают семена, трогают их и дают свои варианты  ответовСемена (морковь, свекла, огурец, помидор)
Предлагает посадить свой огородДети готовятся к посадке огорода: одевают фартушки, одноразовые перчатки, берут лук в руки рассматривают его, высказывают свои предположения как правильно посадить лук. Определяют, где у лука корешки, делают лунку сажают его в горшочки с землей и поливают водойЕмкость для посадки, лук, земля, вода, фартук, одноразовые перчатки, салфетки по рабочее место
Чтобы избежать повторение ситуации с бабушкой и дедушкой предлагает изготовить чучелки для своих мини-огородиков. Напоминает процесс изготовления чучелаСамостоятельно отбирают материал, выбирают понравившееся платье для чучела, выполняют работу по его изготовлению, помогают тем, кто сам не справляетсяКарточки последовательности создания чучела, салфетки для работы, стеки, влажные тряпочки, пластилин,

ложка одноразовая,

заготовка-платье для чучела

Предлагает установить детские чучела на мини-огородикиУстанавливают свои чучела на высаженные ими самими мини-огородики 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Проводит рефлексию: предлагает повесить на доску яркое, лучистое солнышко. Если занятие понравилось — темную, дождливую тучку — если занятие детям не понравилосьДети выбирают солнышко или тучку и прикрепляют на доску, комментируют свой выборСолнышко на магните, тучки на магните

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector