---Психогимнастика в детском саду по теме "Человек и его здоровье"
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
3   0   1716

Психогимнастика для детей по теме «Человек и его здоровье»

«Мои умные помощники»

Цель: уточнить детям роль и значение органов чувств в познании окружающего мира.

Материал: «чудесный» мешочек, «волшебный» экран, повязка на глаза, мелкие игрушки, геометрические формы, фрукты (яблоко, банан, апельсин, груша и другие — в кусочках); магнитофон с аудиозаписями разных звуков (пение птиц, ветер, дождь, волны, шелест листьев и т.д.).

Задание 1. Найти в «чудесном» мешочке названную воспитателем игрушку на ощупь одной рукой.

Задание 2. За «волшебным» экраном определить на ощупь двумя руками геометрическую фигуру и назвать ее. Затем воспитатель показывает всем детям изучаемую ребенком фигуру: правильно ли назвал ее ребенок.

Задание 3. Определить с завязанными глазами по запаху и вкусу, каким продуктом угощает тебя воспитатель (друг).

Задание 4. Узнать звуки на аудиозаписи.

Примечание: каждый играющий должен объяснить свою догадку.

«Правила гигиены» игра — имитация

Цель: закреплять знание правил гигиены, упражнять в воспроизведении выразительных движений.

Игровое правило: один ребенок — водящий — выходит из комнаты. Дети договариваются о действии, которое водящий должен угадать по имитации движений и назвать.

Воспитатель предлагает показывать: умывание, чистку зубов, обтирание, причесывание, купание и т.д. Если водящий не угадывает чье-то действие, то ему помогают остальные дети, а показывающий ребенок становится водящим в следующей игре.

Творческая игра  «Угадай, кто это?»

Цель: учить детей различать индивидуальные особенности внешности товарищей, развивать умение мысленно воспроизводить знакомый образ через собственное видение человека.

Дети сидят на стульчиках в кружок.

Рассказчик (первым — воспитатель) рисует словесный портрет одного из присутствующих детей: что умеет делать, какой по характеру, какого цвета волосы, глаза, какое лицо (одежду не указывать!). Стараться не смотреть на этого ребенка, чтобы дети сразу не догадались, о ком идет речь.

Тот, кто первым угадал и назвал имя ребенка с «портрета», становится следующим рассказчиком.

«Мы — разные»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности товарищей по группе.

Дети стоят в кругу. Воспитатель — в рои ведущего задает вопросы.

Игровое задание. Один из играющих выходит в центр круга и отвечает на вопросы воспитателя или других детей (по очереди).

— Кто из нас самый высокий? Низкий?

— У кого самые темные (светлые) волосы? Длинные (короткие)? Кудрявые (прямые)?

— У кого на голове есть бант (банты)?

— У кого в одежде нет карманов (пуговиц, замков)?

— У кого в одежде нет красного (желтого, зеленого) цвета?

Если отвечающий ошибся, выбирается другой внимательный ребенок.

«Болезнь  куклы»

Цель: воспитывать у детей умение сопереживать, сочувствовать, внимательно относиться к больному.

Материал: куклы, аудиозапись пьесы П.И. Чайковского «Болезнь куклы» из «Детского альбома».

Дети выбирают себе куклу и рассаживаются на стульчики в зале.

Воспитатель: «Представьте, что кукла заболела, простудилась. Может быть, у нее болит голова, или зуб? Известный композитор Петр Ильич Чайковский сочинил пьесу «Болезнь куклы». Вы будете слушать эту пьесу и ухаживать за своей куклой: представьте, как будете ее лечить, жалеть».

Выразительные движения: качать куклу, обнять ее, гладить, укладывать под одеяло (воображаемое), ставить градусник, поить теплой водой и лекарством с ложечки; прижимать к себе и т.п.

«Это я, это все мои друзья!»

Цель: закреплять знания детей о полезных и вредных привычках, развивать чувство коллективизма и чувство юмора.

Задание. Воспитатель называет действие, а дети должны определить, хорошая ли это привычка и ответить «Это я, это я, это все мои друзья». Если воспитатель называет плохую привычку, то дети молчат и отрицательно качают головой.

— Рано утром умывается  и чистит зубы…

— Грызет ногти… Сосет палец… Моет руки перед едой…

— Ковыряет в носу… Причесывается только своей расческой…

— берет в рот несъедобные предметы…

— моет руки после посещения туалета…

— громко чихает, открыв рот…

— разбрасывает одежду…

— моет свою расческу…

— чавкает во время еды…

— носит с собой чистый носовой платок… И т.д.

«Кто лучше слышит?»

Цель: развивать слуховое внимание.

Воспитатель стоит в одном углу комнаты, один из детей — в противоположном. Остальные дети молчат.

Воспитатель шепотом произносит слова или простые поручения: «Шура, возьми шарик!» и т.п. Ребенок выполняет и озвучивает действие: «Я взял шарик!» Остальные дети проверяют правильность выполнения поручения. Затем играть идет другой ребенок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector