Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   492

Занятие с дошкольниками на тему «Поиграем с овощами и фруктами»

Цель: совершенствовать детские исследовательские действия, стимулировать обследование предметов разными анализаторами, использовать в своей деятельности модели, поощрять свободное оперирование общепринятыми сенсорными эталонами, воспитывать умение слушать и действовать последовательно, создавать у детей радостное, приподнятое настроение.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, обследование, вопросы.

Оборудование: корзина с овощами и фруктами: яблоко, банан, апельсин, морковь, огурец; «Коробка загадок»; 2 маленьких подноса; разрезные картинки овощей и фруктов на большом подносе; макеты цветов; «Баночки запахов»; картинки овощей и фруктов (1/2 А4); поднос со спрятанными кусочками овощей и фруктов; «Цветик – семицветик»; модели «Овощи и фрукты» для каждого ребенка; схемы способов сенсорного обследования.

Ход занятия с дошкольниками

Сегодня, ребята, я принесла вам корзину с очень полезными продуктами – овощами и фруктами. Скажите, а вы знаете, что можно делать с овощами и фруктами? (вымыть, порезать, скушать, сварить, сложить, купить и т.д.)

Вот сколько действий вы назвали, а сегодня я хочу предложить вам немного поиграть с овощами и фруктами. В своих играх – заданиях мы будем опираться на уже знакомые вам схемы и модели. Согласны? Тогда начнем.

Обратите внимание на схему («Посмотреть»), посмотрите и хорошо запомните объекты, с которыми будем играть (показывает огурец, морковь, апельсин, яблоко, банан).

(Возле схемы «Потрогать» берет «Коробку загадок»). У меня коробка есть и загадок в ней не счесть, в нее мы сложим все объекты, закроем. Теперь по очереди обследуйте содержимое, возьмите в руки один объект, назовите его, достаньте и расскажите о нем по схеме (незаметно подкладывает лимон, достает его и «запутывает» детей). После того, как расскажите, положите овощ или фрукт на поднос с соответствующей схемой («Сад» и «Огород»).

Посмотрите, какие натюрморты у нас получились. Многие художники рисовали овощи и фрукты, а мы их сфотографируем. Чудеса у нас на свете, вы фотографы все дети. Наведем на цель свой глаз, снимем быстро кадр – раз! (в форме физкультминутки). Хотите посмотреть на фотографии? (Достает поднос с разрезными картинками). Ой, с ними что-то неладное случилось, надо исправить положение. Соберите части в единое целое.

Хорошо, подойдите ко мне, ребята (проходят на поляну цветов, среди них на пенечке стоят «Баночки запахов»). Вдохните всей грудью воздух, ребята, мы с вами на поляне ароматов. Сейчас поработаете носами (показывает схему «Понюхать») и что в этих баночках определите сами. Понюхайте, определите запах и поставьте на необходимую картинку. Давайте проверим (сопоставляют цифры на дне баночки с цифрами возле овоща или фрукта на свободном планшете).

Посмотреть на схему нужно (схема «Попробовать»), подкрепиться всем вам дружно. Вы попробуете кусочек, но не скажете, что вы скушали, а возьмете этот овощ или фрукт на подносах, найдете его на фотографии (ранее собранная разрезная картинка) и выложите его модель.

Молодцы, ребята, вот вам награда (подходит к «Цветику – семицветику», лепестки которого лежат на столе). Как жаль, ведь это был цветок, а осталось серединка и один листок. Чтобы цветок собрать, надо ягоду, овощ или фрукт такого же цвета назвать (берут по одному лепестку, называют ягоды, овощи, или фрукты такого же цвета, вставляют его в середину). Собран цветок. Скажем дружно: 1-2-3, волшебство, цветок, яви!!! (открывает середину, под ней конфеты в форме фруктов) вот вам поощрение — сладкое фруктовое угощение.

Спасибо, ребята, вы были внимательными, активными и старательными.

Кунделева И.М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress