RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   487

Занятие по дизайнерской деятельности с детьми «Мозаика на воде»

Мозаика (от латинского opus musivum — «произведение, посвященное музам») — искусство составления различных изображений из цветных камней, стекла, плитки на специальной мастике.

Программное содержание занятия по дизайнерской деятельности с детьми: расширять представления детей о технике создания доступных объектов дизайна своими руками; создавать условия для экспериментирования с разными художественными материалами и техниками; развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать эстетический вкус, чувство меры.

Материал и оборудование: различный природный материал (фасоль, ракушки морские, горох, семечки и др.); бисер, фольга, ткань различной текстуры, ленточки, мишура, пайетки; бросовый материал (детали конструктора, мозаики и др.); аквариум (для жилища Водяного); иллюстрации с изображением Нептуна; наглядные пособия различных вариантов мозаики (из камня, стекла, ракушек и т.д.); игра «Мозаика»; ножницы, тарелки, блюдца с водой, подносы.

Предварительная работа: беседы об истории и видах мозаичного искусства; рассматривание иллюстраций, фотографий с мозаичными изображениями фасадов зданий, панно и др.; чтение сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка», былины «Садко», рассматривание иллюстраций к этим произведениям; сбор природного материала; создание коллекций из камней, ракушек, семян, пуговиц, тканей и т.д.; игры «Мозаика», «Разноцветные бусы» (чередование по цвету, форме), «Выложи узор», «Тонет — не тонет».

Под музыку в группу входит Водяной. В руках у него аквариум — макет его подводного жилища. Водяной приветствует детей, рассказывает, что был в гостях у своего брата — морского царя Нептуна. Он описывает, как красиво на морском дне: какие там рыбы, кораллы, жемчуга, ракушки. Да не просто так всё лежит, а собрано в единую картину — мозаику.

Гость просит оказать ему помощь: украсить его подводный мир, чтобы у него было так же красиво, как и у брата. Воспитатель напоминает детям про мозаику и предлагает рассказать о ней Водяному (где она используется, как ею можно украсить дома и предметы быта). Дети демонстрируют различные виды мозаики.

Воспитатель предлагает детям украсить мозаикой жилище Водяного. При этом напоминает, что украшения могут быть разными (ковёр, рыбка, сердечко, торт и т.д.), помогает определить, что будет изображено на тарелке или подносе. Предлагается самостоятельно выбрать материал, выложить изображение на воде, используя тонущие и плавающие материалы, подобрать их по цвету и размеру. Воспитатель помогает детям в выборе основы-заготовки, комбинировании цветов, чередовании форм; напоминает о свойствах материалов, возможности окраски воды, изменении дна тарелки.

Все вместе любуются выполненными работами, обсуждают характер и цель работы. Предлагают Водяному выбрать себе в подарок понравившуюся тарелку. Остальные изделия воспитатель предлагает разместить в интерьере детского сада.

Гринько Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress