---Занятие по воспитанию у детей чувства сострадания к другому ребенку
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
3   0   1035

Занятие по воспитанию у детей чувства сострадания к другому

Цель: воспитание у детей сочувствия, сопереживания, сострадания к другому (мультфильм по мотивам русской народной сказки «Девочка и медведь», режиссер Н. Голованова, киностудия «Союзмультфильм», 1980 г.).

Задачи:

1. Помочь детям осмыслить переживания в момент просмотра фильма, правильно расставить нравственные акценты, развивать восприятие.

2. Формировать представление о видах мультипликации, в данном случае — рисованной.

1-е занятие. Ознакомление с природой.

Вначале детям предлагается рассмотреть слайды с изображением белого и бурого медведя, затем воспитатель рассказывает об особенностях их жизни. Дети узнают, что бурый медведь занесен в Красную книгу, что он стал довольно редко встречаться в лесах и нуждается в охране. Это связано с тем, что все меньше остается у нас лесов, да и охотились на медведей  когда-то без меры.

О медведях народ сложил много сказок. Одна из них предлагается для просмотра — это мультфильм «Девочка и медведь», но без финала — дети увидят его на другом занятии.

2-е занятие. Рисование.

На этом занятии дошкольники самостоятельно придумывают финал сказки и изображают его в рисунке. Проводится игра-задание «Чем оканчивается киносказка».

3-е занятие. Развитие речи.

Просмотр финала фильма «Девочка и медведь». Детям предлагается сравнить медведя в народной сказке и в мультфильме, где он изображен художниками добродушным и несчастным.

Дети отвечают на вопросы:

  • Посмотрите внимательно, как выглядит Медведь в мультфильме. Какие у него внешность, движения, выражение?
  • Как медведь относится к девочке?
  • Почему медведь не отпустил Машу домой?
  • Что Медведь сделал для Маши, чтоб она не чувствовала себя одиноко без дедушки и бабушки? (Смастерил из соломы куклу, испек пирожки  и т. п.)
  • Как Маша относится к Медведю? Как она реагирует на его добрые поступки?
  • Почему Маша не захотела обманывать Медведя?
  • Что Медведь понял, расставаясь с девочкой? («Насильно мил не будешь».)

4-е занятие. Музыка.

Предлагается повторно рассмотреть несколько кадров: медведь вяжет, девочка спит и т. д. Обращается внимание на ту особенность, что в рисованных мультфильмах наиболее ярко выступают пластические средства выражения характеров героев: типаж, внешность, мимика, жест, движение, костюм, цвет.

Детям предлагается самостоятельно придумать танец «доброго» медведя из мультфильма.

Игра «Зайцы и Медведь»

проводится с измененным финалом: Медведь со всеми пойманными им зайцами танцует, а не уводит их в берлогу.

О. Журавлева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector