RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   490

Занятие по художественной деятельности для детей 5—6 лет

Использование элементов моделирования в художественной деятельности детей старших дошкольников

Программное содержание:

1. Развивать умственную активность детей, активизировать психические процессы: внимание, мышление, воображение, память, вызвать интерес к процессу познания.

2. Развивать речь, активизировать словарный запас детей.

3. Способствовать развитию творчества, воображения с помощью наглядного моделирования, продолжать развивать мелкую моторику и координацию движений руки.

4. Формировать культуру взаимоотношений детей со взрослыми и сверстниками.

5. Создавать у детей радостное настроение, способствовать развитию эмоциональной сферы.

Оборудование: игрушка «львёнок», листы бумаги с нарисованной дорожкой, план-карта, иллюстрации к сказкам; схемы сказочных персонажей, монгольская игра, силуэты камней разной формы.

Ход занятия

Заходит Львёнок с сумкой через плечо. Здоровается, достаёт из сумки план-карту, по которой можно пройти в загадочную страну.

Воспитатель (голосом львёнка). Давайте внимательно рассмотрим карту. Здесь надо быть очень внимательным. Сначала попробуем пройти глазами по карте, затем очертим дорогу в загадочную страну по карте карандашом или фломастером.

Дети вместе с воспитателем доходят до загадочной страны. Львёнок предлагает рассмотреть картины из сказок: «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Лисичка-сестричка и серый волк».

Детям даётся задание составить модели по данным сказкам. Затем Львёнок достаёт из сумки ещё одну картинку из сказки «Кот, петух и лиса» и спрашивает у детей, как называется эта сказка? В каких сказках ещё живёт лиса? Давайте вспомним как в других сказках зовут лису?

После этого львёнок достаёт из сумки письмо и читает детям: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам лесной царь. У нас случилась беда. К нам в лес приходил злой колдун и превратил всех зверей в кусочки картона. Прошу вас, ребятки, вернуть зверюшкам прежний вид».

Львенок предлагает детям из кусочков картона, которые лежат на столах, составить силуэты медведя и лисы.

Я мишка косолапый, весёлый и лохматый

В лесу спокойно жил, с лисичкою дружил.

Пришёл колдун однажды и всех нас погубил.

Вы, ребята, помогите, из фигур нас соберите.

Вот какая интересная эта загадочная страна. Пошли дальше, ребята. Что это такое? Сколько много везде камней! Как пройти? Сюда кто-то прилетал и превратил все предметы в камни. Мы пройти не сможем дальше, пока не разгадаем на какие предметы похожи эти камни?

Выслушать все варианты, предложенные детьми.

После этого малыши передают свои впечатления о посещении загадочной страны в рисунках и рассказывают, что им больше всего понравилось.

В. Вот и закончилось наше путешествие в загадочную страну. Пора нам возвращаться в детский сад. Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? Что еще хотели узнать в загадочной стране?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress