---Занятия для детей 9-12 месяцев в рамках патронажа на дому
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
4   0   728

Занятие по развитию речи с использованием фольклорных произведений для детей 9-12 месяцев

 Занятия в рамках патронажа на дому

Купаем куклу

Цель: создавать условия для развивающего взаимодействия родителей с ребёнком при поддержке педагога.

Материал: кукла, предметы для купания (ванночка или таз с водой, мыло, полотенце).

Ход занятия

Воспитатель (В.) (ставит перед ребёнком куклу). Посмотри, Сашенька, кто к нам пришёл. Это кукла Ляля пришла к нам в гости! Посмотри, Сашенька, что случилось с ней? (Берёт куклу в руки.) Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки, на локтях дорожки.

(Воспитатель подносит куклу к уху.) Наша Ляля хочет искупаться. Давай ей поможем. Что сначала надо сделать? Снять одежду.

(Ребёнок вместе с мамой раздевает куклу, мама называет предметы одежды.)

Мама. А сейчас будем купать Лялю. В чём будем купать нашу куклу? В ванночке. А где мыло? Какое мыло?

Ребёнок трогает, нюхает мыло. Мама вместе с ребёнком сажают куклу в ванночку, моют лицо, руки, ноги. Педагог предлагает полить куклу из лейки. Ребёнок вместе с мамой поливают куклу и приговаривают:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

В. Ну вот и помыли Лялю! Чем её вытереть? Полотенцем. Вот оно, мягкое, пушистое (прикасается полотенцем к щеке, рукам ребёнка). Давай вытрем Лялю. (Ребёнок вместе с мамой вытирают куклу.) Какая наша Ляля стала? Чистая! Хорошая! Теперь можно с ней поиграть.

В конце занятия педагог предлагает маме обсудить трудности, которые возникли во взаимодействии с ребёнком в процессе занятия, подсказывает оптимальные способы решения проблемы.

Разноцветный ковёр

Цель: создавать условия для развивающего взаимодействия родителей с ребёнком при поддержке педагога.

Материал: гуашь четырёх основных цветов, ткань белого цвета, клеёнка, таз с водой, салфетки, игрушка «Петушок», картинка с изображением карусели.

Ход занятия

Педагог, читая потешку «Карусель-карусель», подводит ребёнка к картинке, изображающей карусель, и обращает внимание на Петушка (игрушку), который пришёл в гости. Ребёнок рассматривает игрушку.

Мама рассказывает потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок

Через тёмный лесок,

Через лес, за реку

Прокричи: «Ку-ка-ре-ку!»

Мама. А Петушок принёс подарок Машеньке. Это волшебные краски. Ими можно рисовать (обращает внимание на руки ребёнка, гладит их, поясняет, что сегодня они будут рисовать пальцами).

Мама подносит Петушка к уху и говорит, что он просит разрисовать для него коврик. Затем наносит кляксу красной краской на коврик и показывает, как надо рисовать линии от пятна. Мама рисует вместе с ребёнком, используя приём «рука в руке», последовательно ставит на ковре кляксы: красные, зелёные, жёлтые, синие.

По окончании работы ребёнок моет руки и вытирает их салфеткой.

Ребёнок вместе с мамой повторяют потешку «Петушок, петушок, золотой гребешок». Петушок благодарит ребёнка за красивый коврик. Мама вместе с ребёнком сажают Петушка на карусель. Петушок прощается со всеми.

По окончании занятия педагог предлагает маме поделиться чувствами, которые она испытала, обучая своего ребёнка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress