Написать нам
Лайк   0   93

Примерный план недели «Армейской жизни» в ДУ

Понедельник

1. Дети готовят одинаковые для всей группы фуражки или пилотки из плотной бумаги и разукрашивают их гак, чтобы по ним потом можно было отличить «своего» от «чужого».

2. Дети знакомятся с военно-историческими событиями. Они слушают разные истории из художественной литературы, пересказывают их.

3. Знакомят друг друза с боевым прошлым своих прадедушек и прабабушек после домашних бесед. Совместно с родителями дети посещают музей боевой славы в своем городе, районе и потом делятся впечатлениями об этих экскурсиях в беседах и рассказах из личного опыта или по представлению.

Вторник

1. Дети конкретизируют свои знания и представления о некоторых сферах армейской жизни. Эта работа проходит в процессе как познавательных бесед, прогулок и экскурсий к местам боевой славы, памятникам, так и организация и проведение встреч с людьми военных профессий, с ветеранами.

2. Проводятся разнообразные игры и упражнения по классификации и общению знаний детей об армии, технике и военных профессиях, о близких к ним специальностях: милиция (полиция), пожарная служба и служба спасения.

Среда

1. Дети выполняют множество творческих работ на военную тематику: рисунки, аппликации, коллективные коллажи из природного материала.

2. Подготовка поздравительных открыток для гостей детского сада в предпраздничные дни. Дети тренируются в составлении различных устных писем от своего имени и от имени солдата, ветерана войны, погибшего героя и т. д.

Четверг

1. Дети активно участвуют в спортивных праздниках и развлечениях, посвященных Дню Победы или 23 февраля – Дню защитника Отечества.

2. В группах между детьми проводятся конкурсы на основе всевозможных дидактических игр на развитие памяти, внимания, мышления.

3. Дети упражняются в риторике, разучивая и декламируя различные стихотворные и прозаические отрывки из литературных произведений на военную тематику.

4. Продолжают знакомиться с разнообразными художественными и литературными произведениями о героях нашей Родины. Самостоятельно и коллективно сочиняют поздравления и пожелания для ветеранов к праздничному дню: разучивают песни, танцы к праздничным утренникам совместно с музыкальными руководителями.

Пятница

1. Организуются и проводятся разнообразные конкурсные программы как внутри групп, так и между группами одного возраста, праздничные утренники и встречи с ветеранами войны и представителями различных военных профессий.

2. На прогулке проводится смотр-конкурс строя. Дети одеваются по форме, придуманной и разработанной самостоятельно за подготовительный этап. Здесь же можно провести конкурс речевок, строевой песни и конкурс построения.

3. Проводится игровой комплекс «От рядового до генерала». Компонентами такого дня могут стать проверка личного состава; занятия строевой, физической подготовки; марш-броски с привалами и походной кухней; увольнительные «в город» и личное время.

Л. Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress