Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort
3   0   306

Примерный план недели «Армейской жизни» в ДУ

Понедельник

1. Дети готовят одинаковые для всей группы фуражки или пилотки из плотной бумаги и разукрашивают их гак, чтобы по ним потом можно было отличить «своего» от «чужого».

2. Дети знакомятся с военно-историческими событиями. Они слушают разные истории из художественной литературы, пересказывают их.

3. Знакомят друг друза с боевым прошлым своих прадедушек и прабабушек после домашних бесед. Совместно с родителями дети посещают музей боевой славы в своем городе, районе и потом делятся впечатлениями об этих экскурсиях в беседах и рассказах из личного опыта или по представлению.

Вторник

1. Дети конкретизируют свои знания и представления о некоторых сферах армейской жизни. Эта работа проходит в процессе как познавательных бесед, прогулок и экскурсий к местам боевой славы, памятникам, так и организация и проведение встреч с людьми военных профессий, с ветеранами.

2. Проводятся разнообразные игры и упражнения по классификации и общению знаний детей об армии, технике и военных профессиях, о близких к ним специальностях: милиция (полиция), пожарная служба и служба спасения.

Среда

1. Дети выполняют множество творческих работ на военную тематику: рисунки, аппликации, коллективные коллажи из природного материала.

2. Подготовка поздравительных открыток для гостей детского сада в предпраздничные дни. Дети тренируются в составлении различных устных писем от своего имени и от имени солдата, ветерана войны, погибшего героя и т. д.

Четверг

1. Дети активно участвуют в спортивных праздниках и развлечениях, посвященных Дню Победы или 23 февраля — Дню защитника Отечества.

2. В группах между детьми проводятся конкурсы на основе всевозможных дидактических игр на развитие памяти, внимания, мышления.

3. Дети упражняются в риторике, разучивая и декламируя различные стихотворные и прозаические отрывки из литературных произведений на военную тематику.

4. Продолжают знакомиться с разнообразными художественными и литературными произведениями о героях нашей Родины. Самостоятельно и коллективно сочиняют поздравления и пожелания для ветеранов к праздничному дню: разучивают песни, танцы к праздничным утренникам совместно с музыкальными руководителями.

Пятница

1. Организуются и проводятся разнообразные конкурсные программы как внутри групп, так и между группами одного возраста, праздничные утренники и встречи с ветеранами войны и представителями различных военных профессий.

2. На прогулке проводится смотр-конкурс строя. Дети одеваются по форме, придуманной и разработанной самостоятельно за подготовительный этап. Здесь же можно провести конкурс речевок, строевой песни и конкурс построения.

3. Проводится игровой комплекс «От рядового до генерала». Компонентами такого дня могут стать проверка личного состава; занятия строевой, физической подготовки; марш-броски с привалами и походной кухней; увольнительные «в город» и личное время.

Л. Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress