Написать нам
Популярно
2   0   224

Сценарий праздника на 23 февраля в старшей группе

«Моряки» и «пехотинцы» — наши маленькие принцы

Цель праздника 23 февраля: формирование у детей физических качеств и положительного отношения к военнослужащим посредством музыкально-игровой деятельности.

Программные задачи: совершенствовать умение применять накопленный двигательный опыт в игровой деятельности; развивать способность к восприятию музыкальных образов и их выразительной передаче в движениях, соответствующих характеру музыки; воспитывать патриотические чувства.

Материал и оборудование: костюмы Синеглазки и Незнайки; детали формы моряков и пехотинцев, мячи, призы по количеству детей; большие корзины, игрушечные автоматы, гимнастические скамейки с обозначенными на них «кочками» по 2 шт.

Ход мероприятия

Физкультурный зал празднично оформлен, на центральной стене размещено изображение мальчика в военной форме верхом на боевом коне.

Ведущий (В.). Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаем вас принять участие в развлечении ко Дню защитников Отечества. Все вы сможете не только продемонстрировать свои возможности, но и убедиться, какие сложные испытания приходится выдерживать солдатам на воинской службе.

Сегодня, на празднике 23 февраля, помереются силами две команды: «Моряки» и «Пехотинцы». Встречаем их аплодисментами! (Под звуки марша команды входят в зал.)

Особенно внимательно за ходом учений будет наблюдать жюри, которое находится на командном пункте. (Представление состава жюри.)

Команды вместе исполняют песню «Будем солдатами» (сл. и муз. З. Роот).

В. Ребята, как вы думаете, какими должны быть солдаты? (Ответы детей.) Правильно, солдаты должны быть смелыми, отважными, сильными, выносливыми. Такими им помогают стать занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ребятишки, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Разминка

Участники команд выполняют движения.

Наши воины идут — раз-два, раз-два!

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та!

(Имитируют игру на барабане.)

В море ходят корабли: нынче здесь — завтра там!

(Движение «Качалочка».)

Долго плавали они по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»

(Поворачиваются вправо-влево, имитируя автомат в руках.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(Движение «Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево.)

Разрешён ракетам взлёт: у-ух, у-ух!

(Приседают, сложив ладони перед грудью; встают, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывают руки вперёд, пальцы сжаты в кулак.)

Нашей армии — салют! Ура! Ура!

(Поднимают руки вверх и опускают.)

В. Раз-два, раз-два —

Вы в командах, детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Неожиданно в зал вбегает Синеглазка.

Синеглазка. Я не опоздала?

В. Успокойтесь и скажите, вы кто?

Синеглазка. Меня зовут Синеглазка, я жительница Сказочного города. Недавно мне по телефону Незнайка звонил и как-то странно со мной разговаривал. Может, он заболел?

В. Что же он сказал?

Синеглазка. Он мне очень строго приказал: «Боец Синеглазка! Вам необходимо срочно явиться на призывной пункт. Будете участвовать в воинских сборах». И этот адрес дал. На прощание сказал, что занимается строевой подготовкой.

Маршируя, входит Незнайка.

Синеглазка. Что с тобой?!

Незнайка. Не видишь? Строевой шаг отрабатываю! Хочу стать военным.

В. Действительно, есть такая профессия — Родину защищать. Только ведь воинскому делу надо долго и упорно учиться. Да и рано тебе на армейскую службу.

Незнайка. Может и рано, но я уже начал готовиться. Мне сказали, что в вашем детском саду будут проходить армейские учения. Вот и решил посмотреть, поучиться. И Синеглазку к вам направил.

В. Мы не против, присоединяйтесь. Наши армейские учения начнутся с построения.

Соревнование «Чья команда быстрее построится»

Под звуки марша дети расходятся по залу и поодиночке маршируют. После завершения музыки по сигналу капитанов участники должны построиться в две шеренги. Побеждает команда, которая закончила построение первой.

В. Молодцы, ребята, научились строиться как настоящие солдаты. А сейчас послушаем поздравления, которые подготовили девочки.

1-я девочка.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

3-я девочка.

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всём вы помогайте,

Если надо — защищайте.

4-я девочка.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

М. Зацепина

В. А я желаю на года,

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость!

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но ведь сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Уверена, что взрослеть вы будете с чувством юмора. Послушайте частушки.

1-я девочка.

Два мальчишки-забияки

Не научатся дружить,

Не проходит дня без драки —

Как такое может быть?

1-й мальчик.

Мы друг друга тренируем

По-боксёрски смело,

После встречи не горюем,

Действуем умело.

2-я девочка.

Вы бы лучше не сердились,

Ведь глядит на вас народ.

Вы бы лучше потрудились

И вскопали огород.

2-й мальчик.

Вы, девчонки, не трещите,

Скоро вас перерастём,

Нас, мальчишек, не учите —

Скоро в армию пойдём.

3-я девочка.

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них,

Хорошо поели каши,

Видно, каждый — за троих.

В. Ребята, пришло время поздравить наших пап.

1-й ребёнок.

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин!

2-й ребёнок.

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

Вместе.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что мой он!

Т. Бокова

Песня «Папа» (сл. и муз. А. Варламова)

В. Двоих пап приглашаем для участия в следующем командном соревновании.

Конкурс «Снайпер»

Папы держат корзины, в которые участники по очереди бросают мячи. Побеждает команда с наибольшим количеством точных попаданий.

В. Вот это меткость! Впереди вас ждут не менее серьёзные испытания.

Эстафета «Перейди болото»

Участники по очереди преодолевают «болото по кочкам», обозначенным на гимнастических скамейках. Побеждает команда, которая сделает это быстрее и с наименьшим количеством ошибок.

3-й ребёнок.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Танцевать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

В. Действительно, наши ребята умеют и любят танцевать. Думаю, вы в этом убедитесь, посмотрев танцевальные номера, которые подготовили команды, а жюри за это время подведёт итоги соревнований.

Танец «Яблочко» (исполняет команда «Моряки»)

Пляска «На привале» (исполняет команда «Пехотинцы»)

В. Наш праздник приближается к завершению. Слово представителям уважаемого жюри.

Подведение итогов, вручение сувениров всем участникам команд.

Синеглазка.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех!

Незнайка.

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех!

В. Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам:

Дети.

До свидания!

До счастливых новых встреч!

Сценарий праздника 23 февраля для детей 5-6 лет подготовили: Е. Леонова, Е. Сорока


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress