---Игра для родителей, воспитателей и детей
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
4   0   834

Cобирает всех игра

Сценарий игры для родителей, воспитателей, помощников  воспитателя и детей

Цель: сократить педагогическую дистанцию между педагогами и родителями; формировать у родителей более полный образ своего ребенка, помочь им в совместной деятельности лучше понять возрастные и индивидуальные способности ребенка, воспринимать его таким, какой он есть; содействовать тому, чтобы родители и дети больше времени проводили вместе.

Ведущая представляет участников команд «Светлячок» и «Винни-Пух»:

Мы по имени всех игроков называем…

В игру сердечно приглашаем.

Пусть игра игрой сменяется,

И удача вам улыбается!

Команды занимают свои места.

В. За хорошую игру, быстрые удачные ответы команды получат приглашение на театральное представление. Желаем всем успехов!

I тур. «Разминка, смешинка, загадка».

Загадки для команды «Светлячок»:

1. Мама, папа и я… (семья).

2. С двух сторон ниже глаз… (щеки).

3. Хорошо сети плетет… (паук).

4. Там интересно и смешно… (цирк).

Загадки для команды «Винни-Пух»:

1. Сооружение через реку… (мост).

2. Дубовый лес… (дубрава).

3. Место зимовки медведя… (берлога).

4. Автор «Доктора Айболита»… (К. Чуковский).

За правильные ответы команды получают часть пригласительного билета на сказку «Колобок» в виде буквы «к».

II тур. «Заморочки из бочки».

Команды по очереди отвечают на вопросы.

1. Для кого придумано слово «завтра»? (Для детей и неуверенных людей.)

2. Руками нарисуйте в воздухе какой-либо предмет и «передайте» его команде-сопернице. (Она должна угадать.)

3. При помощи мимики и жестов выскажите чувства, с которыми вы пришли на игру.

4. Изобразите возмущение воспитателя поведением ребенка.

За ответы команды получают вторую часть билета с буквой «о».

III тур. Игра «Подскажи словечко».

В. Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих.

Ждет он и вздыхает:

«Слова не хватает»!

Ну-ка помогите,

Слово подскажите!

Задания для команд:

1. В своей короне красной он ходит, как король,

Его ты ежечасно выслушивать изволь.

«Я тут, я начеку, уснули дети,

Свет потух, молчи, горластенький… (петух.)

2. — Куры, куры, где живете?

Куры, куры, что жуете?

— Хорошо пока живем, но, простите, не жуем…

Мы клюем проворно… (на тропинке зерна.)

3. По реке плывет бревно,

Ох, колючее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил.)

4. — Как вы, кролики, живете?

Что вы, кролики, дерете?

— Хорошо пока живем, но, простите, не дерем…

А грызем мы ловко… (свежую морковку.)

5. И в море не купаются, и нет у них щетинки,

А все же называются они… (морские свинки.)

6. Праздник, праздник у ворот.

Нас игра, ребята, ждет.

Что поможет нам в игре, отвечайте дружно?!

Ну, конечно… (дружба.)

Команды отгадывают по три загадки. За правильные ответы получают букву «л».

IV тур. Интервью с родителями.

«Где и как вы предпочитаете проводить свободное время с ребенком?» (По одному ответу.)

Музыкальная пауза, танец родителей и детей.

Команды получают по букве «о».

V тур. Мультизагадки.

Дети отвечают по очереди на вопросы.

1. Назовите мультфильм и имя доброго льва, который был цирковым артистом и поехал отдыхать к любимой бабушке в Африку. (Лев Бонифаций.)

2. Назовите героев мультфильма, которые всегда спешат на помощь. (Чип и Дейл.)

3. Назовите название мультфильма, в котором описывается жизнь семьи собак. (Барбоскины.)

4. Назовите имя маленького фантазера и озорного летающего толстячка, которому свойственна необычность. (Карлсон.)

5. Коротенький, ушастенький, мохнатенький, с широко открытыми глазами. (Чебурашка.)

6. Назовите имя режиссера и его эпопею о зайце и волке. (Владислав Котеночкин и «Ну, погоди!»)

7. Кто такой Чуня, и почему он не хочет быть самим собой? Вспомните мудрую мысль его матери. (Чуня — это поросенок, который захотел быть самим собой. Мама сказала ему: «Не главное кто ты, а главное — какой ты».)

Команды получают по букве «б».

VI тур. Загадки-отгадки.

Команде «Светлячок» загадывают слово «колготки», описывая их, но не показывая.

  • Это носят женщины, а также дети.
  • Это бывает однотонное и цветное.
  • Это иногда зашивают, но это уже не то.

Команде «Винни-Пух» также загадывают слово «улыбка».

  • Это не надо покупать и оно не продается.
  • Это бывает искренним и фальшивым.
  • Это может украшать человека и делать его не очень привлекательным.
  • Команды получают по букве «о».

VII. Интервью на тему: «Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для своих родителей?».

Команды получают последнюю букву «к» и складывают слово «колобок».

В. Воробьева, Т. Рыкунова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector