Написать нам
1   0   261

Сценарий музыкального развлечения в дошкольном учреждении «Доброта»

Цель: приобщать дошкольников к музыкальной и театрально-игровой деятельности; развивать речевые интонационные способности, исполнительские навыки; способность к творческому перевоплощению в данный игровой сценический образ; умение управлять ростовыми куклами, развивать навыки пения ансамблем; воспитывать в детях бережное и уважительное отношение к природе.

Оборудование и материал: декорации леса, т.е. деревья, трава, цвет, фонограммы шума леса, пения птиц, журчания ручейка.

Дети (участники) и гости (взрослые) заходят в зал, садятся на места. Звучит фонограмма пения птиц, шума леса. Входит Красная Шапочка, идёт по лесу, припевает, останавливается в центре.

Красная Шапочка. Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все!

На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, поярче свети!

Здравствуй, Природа,

Для всех нас ты – Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

Выбегает Волк, пряча за спиной цветы.

Волк. Здравствуй, Красная Шапочка! Это тебе! (Протягивает цветы.)

Красная Шапочка. Но зачем мне столько цветов?

Волк. А это для того, чтобы тебя порадовать!

Красная Шапочка. Мне жаль эти цветы… Они скоро завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, Волк, я люблю только живые цветы, которые растут на полянах и лугах. Они улыбаются и даже говорят со мной.

Волк. Ерунда! Цветы не могут разговаривать.

Красная Шапочка. Ничего ты не понимаешь, Волк! У тебя, наверное, и сердца нет! (Отворачивается от Волка.)

Волк. Этой Красной Шапке никак не угодишь! Чтобы ещё придумать, чтобы подружиться с этой чудесной девочкой? (Уходит в лес, возвращается и тащит с собой Ёжика.)

Волк. Красная Шапочка, у меня для тебя сюрприз!

Красная Шапочка. Что за сюрприз? Обожаю сюрпризы.

Волк. Я Ёжика для тебя в лесу поймал! Настоящего!

Красная Шапочка. Отпусти его, немедленно! Ну, пожалуйста, у него ведь в лесу остались маленькие ежата. Они пропадут одни.

Волк. Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ёжиков ловят, приносят их домой. Даже дают им молоко и конфеты.

Красная Шапочка. Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают. Беги, Ёжик, в свой родной лес, домой.

Волк. Как домой, уже? Я же старался, ловил его, пускай хоть поиграет с нами?

Игра: «Ёжичек» (С. Галкина), «Музыкальный серпантин».

Ведущий (В.). Как хорошо мы повеселились с Ёжиком, оставайся с нами? А я теперь знаю, что если вы встретитесь в лесу с его обитателями, то не станете их обижать и тревожить. Будете вести себя как воспитанные дети, а матушка-Природа отблагодарит вас за вашу доброту. А, может, в лесу вы встретитесь с кем-то, и с вами приключится интересная история, ну, например, такая…

Музыкальная инсценировка «Доброта» с ростовыми куклами.

Идёт весенний дождик (фонограмма), девочка с зонтиком в руках идёт по лесу и поёт.

Песня «Первый букет» Я. Жабко, 1 куплет.

Навстречу бежит Зайка, девочка прячется за дерево.

Девочка. Ой, Зайчишка куда-то скачет?

Звучит фонограмма весеннего дождика.

Заяц. Хоть теплеет с каждым днём,

Зябко, мокро под дождём.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы норку, да посуше,

Там согрел бы лапки, уши.

Нужно потерпеть немножко,

Уж весна стучит в окошко.

Зайка прыгает, греет лапки.

В. Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у нашей Кати.

Девочка. Зайка, ты меня не бойся,

Лучше от дождя укройся!

Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки — убежишь.

Зайка залезает под зонтик, идёт Лисичка, смотрит, что за чудо-зонтик, кто под ним?

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроём не будет тесно?

Очень жалко своей шубки,

Заскочу к вам на минутку.

Девочка. К нам, Лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

Лиса залезает под зонтик, идёт Медведь.

Медведь. Добрый день вам!

Все. Здравствуй, Мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой!

Все: Спасибо!

Медведь. У вас можно попроситься

Тоже от дождя укрыться?

Лиса. Ой, ой, ой,

Очень уж велик твой рост,

Ты помнешь мой пышный хвост!

Девочка. Хватит места под зонтом,

Нам не тесно вчетвером.

Залезай и ты, Медведь,

Будешь с нами песню петь?

Песня «Дождик» Б. Заходера.

Девочка. Вот и дождик перестал! (Закрывает зонт.)

Заяц. Ну, тогда я поскакал!

Лиса. До свиданья, мне пора,

Ждёт в лесу меня нора.

Медведь. Да и мне пора в дорогу,

Уж пойду в свою берлогу…

Девочка. Всем, зверята, до свиданья,

И скажу вам на прощанье:

Пусть иногда мы не очень дружны,

Мы очень друг другу всё же нужны.

А если нам кто-то лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Песня «Доброта» Мирясова «Играем в театр».

В. Видите, дети, зверята оказались очень дружными, не оставили друг друга в беде мокнуть под дождём. Они чем-то очень похожи на вас. А всегда ли мы, люди, хорошо относимся к природе, ведь мы — её частица. Заболеет река или лес, и нам будет плохо. Не обижайте ни деревце, ни жучка, ни паучка.

1-й ребёнок. Давайте, люди, дружить друг с другом,

Как птицы с небом, как ветер с лугом.

2-й ребёнок. Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

3-й ребёнок. Давайте, люди, любить планету,

Во всей вселенной похожей нету.

4-й ребёнок. Во всей вселенной она одна,

Что будет делать без нас она?

В. Всё вокруг нас живое, не обижайте друг друга, давайте все вместе заведем большой хоровод?

Песня «Весенний хоровод» Брагиной.

В. Всё живое на земле нуждается в защите, давайте приглядимся и прислушаемся… Вот семья муравьев (выбегают четыре ребёнка-муравья). Нет их дружней на свете.

Танец «Муравьи».

1-й муравей. Муравьишки-торопышки —

Не лентяи, не глупышки.

Друг за другом по дорожке

Тащим зёрнышки и крошки.

2-й муравей. Вот ячменное зерно,

Ох, тяжёлое оно.

Нужно летом потрудиться,

Всё зимою пригодится!

3-й муравей. Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

И жучка, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

4-й муравей. Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай!

Ребёнок. А я знаю песенку про муравья, можно спою? (Муравьи поют припев вместе.)

Песня «Про меня и муравья», Абеляна.

Влетает Сорока.

Сорока. Гости! Гости! Встречайте!

В. Ты чего растрещалась, Сорока-белобока? Какие гости? Наши гости с нами.

Сорока. Значит все да не все! А кто – отгадайте:

Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет кто?

Все: Лесничий!

Сорока. Ну вот, встречайте гостей, лучших друзей леса, юных лесничих!

Дети встречают юных лесничих.

В. Вот теперь наши дети знают многое о природе, о её законах. А знаем ли мы, взрослые, всё это так же хорошо, как они?

Игра «Два рояля».

Ведущий объясняет условия игры, в которой используются карточки с заготовленными текстами песен о природе.

В. Так давайте на прощанье споём все вместе хорошую, добрую песенку с таким же названием.

Песня «Доброта», Гомоновой.

С. Таранда


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress