Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   526

Игра-занятие по театрально-игровой деятельности в средней группе

Мурка, не грусти, в детский садик приходи!

Цель игры-занятия:

— приобщать малышей к миру кукольного театра, содействовать возникновению чувства радости от общения с театральной куклой;

— приучать вслушиваться в речь персонажей, воспринимать и эмоционально реагировать на разыгрываемые действия;

— стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости, сопереживание героям сказки.

Материалы и оборудование: колокольчик, игрушка Кошка, настольный кукольный театр «Репка», аудиозапись музыкальной сказки «Репка».

Методика проведения:

Часть первая — организационная (2 мин.)

Воспитатель звонит в колокольчик, собирает вокруг себя детей.

Дети вместе с воспитателем ходят по группе и рассматривают «игрушки, которые там живут».

Педагог.

Детский сад, детский сад!

Ты всегда ребятам рад!

Ждут нас книжки и игрушки,

И шары, и погремушки.

В детский сад идти с утра

Очень рада детвора!

(обработка текста Агнии Барто)

Рассматривая с детьми игрушки и читая им стихотворение, педагог пытается вызвать у детей интерес к происходящему.

Часть вторая — основная (5 мин.)

Воспитатель обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно.

Посмотрите, на окошко

Села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Педагог.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.

Дети. Кис-кис-кис!

Воспитатель берет кошку и обыгрывает стихотворение.

— Кошка, как тебя зовут?

— Мяу!

— Стережешь ты мышку тут?

— Мяу!

— Кошка, хочешь молочка?

— Мяу!

— Утро в садике встречать?

— Фррр…

(обработка текста Г.Сапгир)

Кошка Мурка.

Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду!

Я хочу обратно,

Дома мне приятно!

Воспитатель успокаивает и жалеет Мурку. Дети ему помогают. Мурка «знакомится» с каждым ребенком, называет его по имени.

Педагог.

Мурка, Мурка, не скучай

Лучше с нами поиграй,

И домой ты не спеши,

Сказку с нами посмотри!

Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель показывает настольный кукольный мини-спектакль «Репка», стараясь создать выразительные образы персонажей сказки.

Часть третья — заключительная (3 мин.)

Мурка говорит, что ей очень понравилась сказка, и она теперь хочет поиграть с ребятами. Педагог предлагает малышам поиграть с игрушкой. Дети стоят свободно и повторяют движения за воспитателем.

Педагог.

А у нашей Мурки длинные усы

Вот такие, вот такие!

А у нашей Мурки кисточки на ушках,

Вот такие, вот такие!

А у нашей Мурки мягонькие лапки

Вот такие, вот такие!

А у нашей Мурки коготки в подушках,

Вот такие, вот такие!

А у нашей Мурки на уме лишь жмурки

Кушать любит Мурка свежую сметанку

Вот так, вот так!

И при этом Мурка песенки поет,

Вот так, вот так:

«Мяу-мяу-мяу!»

Важно помочь детям найти средства выражения образа в движениях, в жестах, в мимике и интонациях.

Педагог.

Вот как весело мы поиграли с Муркой.

Мурка.

Мяу-мяу! Детвора,

Расставаться нам пора!

Мурка прощается с ребятами и воспитателем, обещая обязательно еще раз прийти в такой замечательный детский сад. Педагог обращает внимание детей на то, что, прощаясь с Муркой, нужно сказать «До свидания».

И. Силявко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress